Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2017, 11:55   #591 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 236 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Это к гарантии не относится
У меня к сожалению это гарантия. :( Так как камазы это вот эти: [Только для зарегистрированных...]
Кому интересно можете посмотреть все его ролики про 5490, на одном даже я есть. :)))
С этой проблемой они уже обращались в какой то сервис в Пушкино, там им посоветовали поменять модулятор на прицепе, они его купили и заменили за 73000 руб. Но ситуацию это не исправило. Как то так...

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 23.08.2017 в 12:05..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 13:12   #592 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.
kuran and SirYorik like this.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 13:51   #593 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 236 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
Что за дичь?
Есть какие то другие версии такого поведения тормозов на новых 5490??? Во всяком случае это способ работает. То что этот провод от модулятора прицепа должен просто идти на лампу на щитке, к которой с другой стороны подключен плюс, это мы и без Вас знали. Так примерно и было на первых 5490, только вместо щитка приборов он заходил на CBCU, так как нет такой лампы в этом щитке приборов.
А вот на новых машинах этот провод почему то заведён прямо в блок EBS3, да и сам блок EBS на этих машинах поменяли. К старым блокам отлично подключалась программа версии 1.60, а этим новым для правильного подключения нужна теперь самая свежая версия EBS3 v.1.70...
Хотя уважаемый Веритс и пишет, что при этом на машине ошибок нет, но у меня была одна но правда пассивная, и появлялась после каждого удаления при зажигании лампы АБС1.
Вот эта была ошибка: 520216 - 31/ESC function is reduced (trailer ABS not OK) - condition exists
О том что проблемы с системой курсовой устойчивости.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 14:52   #594 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
JunkStav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 16:30   #595 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al.belikin Посмотреть сообщение
Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Чем пытаешься прошить? Не кессом случайно?
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 16:32   #596 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
JunkStav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 16:52   #597 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.
ты чего в плотную занимаешься камазами5490 что юы так утверждать? Я не думаю что в Белгородской области много таких машин что юы с ними в плотную зснтматься. Это не я придумал. Это написано

представителями камаза.

----------

Цитата:
Сообщение от al.belikin Посмотреть сообщение
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Позвони мне пообщаемся или скинь свой номер. Мой телефон в подписи. Такую тему нельзя на общее обозрение. Этот форум не только спецы по камазам читают.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 14:26   #598 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al.belikin Посмотреть сообщение
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Так лицензия 2014+ тебе поможет. Пользую.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 14:28   #599 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 586
Вы сказали Спасибо: 318
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Подтверждаю про 2014
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 14:29   #600 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Спс. Были сомнения по поводу этого

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
JunkStav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.