Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2022, 21:33   #2731 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2022, 22:08   #2732 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!
Скамнатик может смотреть параметры, сливать и загружать конфигурации блока EBS, в конфиге указаны переменные, которые влияют на поведения тормозной системы. Дружить прицепы с тягачами приходилось редко, по этому не помню, что можно что то было менять в прицепе. Что бы сравнить изменения нужно было сохранить конфиг до поездки в сервис(или попросить что бы они сохранили сток), а после обновления в сервисе скачать снова и посмотреть в текстовом блокноте разницу.

Приезжал один 5490 АКПП (пробег 8 000км) с низкой эффективностью торможения. Слил конфиг, открыл файл и увидел одни нули, с завода КАМАЗ прислали конфиг(4 раза присылали не на те блоки), обновил калибровку и авто стал тормозить нормально, по крайней мере водитель сразу сказал, что появился хороший отклик. Я конечно не вабковских дел мастер на счет калибровок, но как итог она отвечает за поведения системы.

P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2022, 22:30   #2733 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 460 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 191
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Если не сохранили(хотя обязаны сохранить),то брать параметры с другой,такой же машины и сравнить.Может ли Scanmatik,не могу сказать,не проверял. Wabco может.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2022, 22:34   #2734 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение

P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.
Так вот и беда в том, что господа из Мерседеса не сохранили конфиг заводской. Но теперь они стали дилерами КАМАЗа и предлагают исправить косяк. Только есть опасение, что они в целях сохранения репутации попытаются далее заниматься "уличшайзингом" вместо того, чтобы запросить на заводе конфиг. Впринципе я слил то, что есть сейчас. Попробую как-то сравнить до и после. В идеале конечно найти умненького человека с рукавами и головой и сделать сразу нормально.
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2022, 23:15   #2735 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Так вот и беда в том, что господа из Мерседеса не сохранили конфиг заводской. Но теперь они стали дилерами КАМАЗа и предлагают исправить косяк. Только есть опасение, что они в целях сохранения репутации попытаются далее заниматься "уличшайзингом" вместо того, чтобы запросить на заводе конфиг. Впринципе я слил то, что есть сейчас. Попробую как-то сравнить до и после. В идеале конечно найти умненького человека с рукавами и головой и сделать сразу нормально.
Умненький человек зальет вам только заводской сток. Крутить параметры в тормозной системе и называть это "уличшайзингом" я бы не стал.

Вот тебе калибры скаченные с новых авто 5490 и одна 65208 с АКПП. Скачивал и загружал по блютуз Сканматик 2 Про через телефон.

Берешь файлы, качаешь на телефон андройд и кладешь их через файловый менеджер по пути skanmatik/flash/

После подключаешься к EBS, заходишь в "Паспорт" и смотришь на номер устройства. Данные калибровки для блока номер 4461352420. Если номер совпадает, то СКАЧИВАЕШЬ СВОЙ СТОК(что бы снова не ездить в мерседес центр), а после загружаешь эти. Загрузил прокатился, проверил. Понравилось? Оставляешь. Не понравились? Пробуешь следующую или загружаешь обратно сток.

Я думаю этот вариант будет куда быстрее, чем ты будешь ждать клибру от КАМАЗа. Учитывая из опыта, что они в этом не очень разбираются.
psixoz55 and Артёмка like this.

Последний раз редактировалось Niki M; 20.02.2022 в 23:20..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Alex888888 (05.10.2023), ansaf (21.02.2022), Evgenii. (21.02.2022), IGOR' (08.08.2023), Maksotik (25.02.2022), Mbarkovsky (21.02.2022), mcsm (31.03.2022), mob (05.10.2022), psixoz55 (21.02.2022), sanek 5511 (05.05.2022), Satka1758 (12.06.2022), shurup (23.03.2022), tdinter1 (20.03.2022), vazik (21.02.2022), Артёмка (14.05.2022), НАВ (17.07.2022), тупой (30.11.2023)
Старый 21.02.2022, 11:21   #2736 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение
Умненький человек зальет вам только заводской сток. Крутить параметры в тормозной системе и называть это "уличшайзингом" я бы не стал.

Вот тебе калибры скаченные с новых авто 5490 и одна 65208 с АКПП. Скачивал и загружал по блютуз Сканматик 2 Про через телефон.

Берешь файлы, качаешь на телефон андройд и кладешь их через файловый менеджер по пути skanmatik/flash/
Огромное спасибо! У меня 5490 АКПП. Я так понял от двуногого не подойдёт?
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2022, 13:50   #2737 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Огромное спасибо! У меня 5490 АКПП. Я так понял от двуногого не подойдёт?
Для спасибо есть кнопка на моём сообщении "Спасибо" или "Like", в нижем правом углу.

Но сегодня утром приехал 5490 NEO с АКПП. Скачал с него калибровку EBS. Я думаю это то что вам надо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220221_140934.jpg (93.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220221_140943.jpg (119.3 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220221_141845.jpg (42.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20220221_141857.jpg (45.5 Кб, 41 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Wabco_EBS3_STD-32_09070B01 5490 NEO АКПП 21.02.2022.rar (1.9 Кб, 55 просмотров)

Последний раз редактировалось Niki M; 21.02.2022 в 14:07..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Alex888888 (05.10.2023), Evgenii. (21.02.2022), IGOR' (08.08.2023), Mbarkovsky (21.02.2022), mcsm (31.03.2022), shurup (23.03.2022), НАВ (17.07.2022)
Старый 21.02.2022, 15:45   #2738 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение
Для спасибо есть кнопка на моём сообщении "Спасибо" или "Like", в нижем правом углу.

Но сегодня утром приехал 5490 NEO с АКПП. Скачал с него калибровку EBS. Я думаю это то что вам надо.
Все огонь! Тормоза вновь вернулись в автомобиль)
Спасибо!
Теперь вопрос по телеге возник вновь. Стал бить в седло при торможении. Но думаю теперь искать какой-то реальный сервис, где как минимум хоть замеры сделать смогут, а не просто залить что-то готовое.
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2022, 16:17   #2739 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Все огонь! Тормоза вновь вернулись в автомобиль)
Спасибо!
Теперь вопрос по телеге возник вновь. Стал бить в седло при торможении. Но думаю теперь искать какой-то реальный сервис, где как минимум хоть замеры сделать смогут, а не просто залить что-то готовое.
Должно адаптироваться по теории, или заходи в прицеп и двигай тормозную характеристику. Я делаю ТЕХА. WABCO можно + - 0,2 разрешается. Примерно как ты делал, только списываешь файл с прицепа, в программе двигаешь, сохраняешь и записываешь новый файл.
Evgenii. likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2022, 16:20   #2740 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Должно адаптироваться по теории, или заходи в прицеп и двигай тормозную характеристику. Я делаю ТЕХА. WABCO можно + - 0,2 разрешается. Примерно как ты делал, только списываешь файл с прицепа, в программе двигаешь, сохраняешь и записываешь новый файл.
Пока с сожалению к прицепу нечем подключиться. Буду видимо работать в этом направлении. А то сервисам доверия нет никакого🤷
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.