|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
|
![]()
Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???
Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]()
значит провод где-то контачит с массой. не можешь нати - тащи новый к розетке
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
|
![]()
Да все так и сделал, бесточивал сразу после заливки прошивки, иначе ошибки старые не уйдут.Провод не пробовал Кинуть до розетки, но весь прозвонил , попробую кинуть новый на прямую.
Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Так ДУТ уже имеется в автомобиле и вы за него вообще ни чего не платите.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Infiniti (04.03.2021) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Бус
|
![]()
Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]() Цитата:
__________________
DMS-5 v3.2.1 (2024.09) All questions in whatsapp +79145723682 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|