Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree395Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2021, 04:59   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 65 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
MUX отвалился - попробуй клему скинуть. У вас машина какого года?
Нееее, после ВСЕХ прошивок , нужно блоки обесточивать!!!! Для перезагрузки ПО.

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 05:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
По умолчанию

Конец 14 года

Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
matvey2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 21:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
По умолчанию

Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???


Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
matvey2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 21:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matvey2012 Посмотреть сообщение
Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???


Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
значит провод где-то контачит с массой. не можешь нати - тащи новый к розетке
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 09:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
По умолчанию

Да все так и сделал, бесточивал сразу после заливки прошивки, иначе ошибки старые не уйдут.Провод не пробовал Кинуть до розетки, но весь прозвонил , попробую кинуть новый на прямую.

Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
matvey2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:27   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:59   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 472
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 125
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.
Отличается надёжностью и стоимостью
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 10:01   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Так ДУТ уже имеется в автомобиле и вы за него вообще ни чего не платите.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Infiniti (04.03.2021)
Старый 07.03.2021, 09:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: Бус
По умолчанию Отваливается сан между адм и мр при запуске двигателя

Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...
Orucool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 09:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orucool Посмотреть сообщение
Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...
как вариант,после запуска,какой-нить датчик давления садит 5 вольт на массу,и отваливается кан
__________________
DMS-5 v3.2.1 (2024.09)
All questions in whatsapp +79145723682
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.