Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky
Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!
|
Скамнатик может смотреть параметры, сливать и загружать конфигурации блока EBS, в конфиге указаны переменные, которые влияют на поведения тормозной системы. Дружить прицепы с тягачами приходилось редко, по этому не помню, что можно что то было менять в прицепе. Что бы сравнить изменения нужно было сохранить конфиг до поездки в сервис(или попросить что бы они сохранили сток), а после обновления в сервисе скачать снова и посмотреть в текстовом блокноте разницу.
Приезжал один 5490 АКПП (пробег 8 000км) с низкой эффективностью торможения. Слил конфиг, открыл файл и увидел одни нули, с завода КАМАЗ прислали конфиг(4 раза присылали не на те блоки
), обновил калибровку и авто стал тормозить нормально, по крайней мере водитель сразу сказал, что появился хороший отклик. Я конечно не вабковских дел мастер на счет калибровок, но как итог она отвечает за поведения системы.
P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.