Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика ABS КАМАЗ


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 05:49   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (san) Посмотреть сообщение
Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
Слово Сан-у азиатов уважительное обращение к старшему или учитель, а вы уважаемый слово домкрат правильно написать не можете, стыдно вам должно быть. Не в тему конечно но по существу, и еще с осциллографом ремонтировать АВS это наверно я думаю лишнее, для этого по моему разумению вполне достаточно иметь хороший мультиметр, им реально амплитуду сигнала замерить. А все остальное можно увидеть глазами. И код ошибки то же о многом говорит.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:55   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
bazuka (18.02.2015)
Старый 18.02.2015, 08:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ivan_Petrov,
Все правильно.
Но по себе скажу.
Шесть лет назад для диагностики абс обходился мультиметром.
Три года назад начал пользоваться осциллографом.
А где-то полтора года назад и по настоящее время пользуюсь и вабко, и кнорр-бремзе и экран.
bazuka likes this.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 08:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov,
Все правильно.
Но по себе скажу.
Шесть лет назад для диагностики абс обходился мультиметром.
Три года назад начал пользоваться осциллографом.
А где-то полтора года назад и по настоящее время пользуюсь и вабко, и кнорр-бремзе и экран.
О чем и речь, согласен в том что для общего развития можно все попробовать
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 12:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 528 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.

Для общего развития- осциллограммы
Вложения
Тип файла: pdf Library oscillograf.pdf (908.2 Кб, 135 просмотров)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение:
DenisNN (28.05.2020), Дмитрий-камаз_мастер (19.02.2015)
Старый 18.02.2015, 13:14   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.
Я сейчас письмо допишу и отвечу, но зараннее могу сказать синусоида это"путь движения змеи- а зме

----------

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Я сейчас письмо допишу и отвечу, но зараннее могу сказать синусоида это"путь движения змеи- а зме
не то нажал ---так вот змей был один и его звали искуситель(так что это тупиковый путь) и прекращайте затевать темы которые ведут в тупик

----------

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.

Для общего развития- осциллограммы
Не мог не ответить, согласен осцил нужен но не всегда, я может и заблуждаюсь но он нужен в двух случаях (коленвал-распредвал(может 2 распредвала) , датчик буста и маф ну и еще катушки зажигания и форсунки но не более того. И не надо начинать меня пинать всяким умникам, могу доказать что знание вопроса и логическое мышление действуют довольно таки неплохо. Способов решения проблемы всегда очень много надо только напрячь мозг Если с грамматикой напутал извините вернулся с рыбалки(сами знаете как мы ездим)
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 20:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 528 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Arrow Поверьте, я вас уважаю,,

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Я сейчас письмо допишу и отвечу, но зараннее могу сказать синусоида это"путь движения змеи- а зме

----------


не то нажал ---так вот змей был один и его звали искуситель(так что это тупиковый путь) и прекращайте затевать темы которые ведут в тупик

----------



Не мог не ответить, согласен осцил нужен но не всегда, я может и заблуждаюсь но он нужен в двух случаях (коленвал-распредвал(может 2 распредвала) , датчик буста и маф ну и еще катушки зажигания и форсунки но не более того. И не надо начинать меня пинать всяким умникам, могу доказать что знание вопроса и логическое мышление действуют довольно таки неплохо. Способов решения проблемы всегда очень много надо только напрячь мозг Если с грамматикой напутал извините вернулся с рыбалки(сами знаете как мы ездим)
Мне случалось видеть исправные датчики каленвала, в которых амплитуда по" минимому"- недоходила до ,нуля, ? в итоге горит =чек= , и это видно только на цифровом осце.
также клапаны мультипликатора форсунок(вот-вот умрущих, или уже...),по приЧине отсутствия затухания ЕДС,( индуктивный Щуп).
Лично мне ОСЦ. помогал!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:24   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Мне случалось видеть исправные датчики каленвала, в которых амплитуда по" минимому"- недоходила до ,нуля, ? в итоге горит =чек= , и это видно только на цифровом осце.
также клапаны мультипликатора форсунок(вот-вот умрущих, или уже...),по приЧине отсутствия затухания ЕДС,( индуктивный Щуп).
Лично мне ОСЦ. помогал!!!
Ну мы тут затеяли, как бабки на скамейке мне кажется надо сокращать беседу, а то это все перешло в демагогию. Никто не спорит осцил нужен но датчики abs это лишнее
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.