Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 05:49   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (san) Посмотреть сообщение
Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
Слово Сан-у азиатов уважительное обращение к старшему или учитель, а вы уважаемый слово домкрат правильно написать не можете, стыдно вам должно быть. Не в тему конечно но по существу, и еще с осциллографом ремонтировать АВS это наверно я думаю лишнее, для этого по моему разумению вполне достаточно иметь хороший мультиметр, им реально амплитуду сигнала замерить. А все остальное можно увидеть глазами. И код ошибки то же о многом говорит.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием