Цитата:
Сообщение от alex72
Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
|
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом
другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам