Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика ABS КАМАЗ


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2014, 04:20   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйта, какой программой диагностируется ABS на Камазе? Знаю только, что ABS там Wabco
Кнопкой в бардачке
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 16:06   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

На Камазе может стоять Кнорр либо Вабко. Вабко до 2012 года можно было цеплять ABS D, сейчас ABS E.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:05   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Современный камаз с абс вабко можно смотреть как программой ABS D, так и программой ABS E. Неважно что на блоке написано ABS-E. Диагностируется программой ABS D.
Да, на современном камазе стоит блок 446 004 637 0.
Версии программ вабко 1.83 ABS-D и 1.40 ABS-E.

И вообще абс можно отлично проверить и без диагностики - осциллографом.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:45   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Что то мне никогда такие блоки не попадались, чтоб любой прогой цеплять. Обычно D, а если не берет, то ABS E. Пороги все свежие, в апреле подписка закончилась.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 07:45   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Камаз с панелью приборов АМЕТЕК наверное попадался?
Блок 446 004 637 0 стоял на таком камазе.
Еще и по кану ошибки в панель передавал.

Камаз не фотографировал за ненадобностью.
Номера поддерживаемых блоков можно в демоверсиях посмотреть.
Этот блок в обоих программах есть.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:39   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кугеси
Авто: ВАЗ 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Современный камаз с абс вабко можно смотреть как программой ABS D, так и программой ABS E. Неважно что на блоке написано ABS-E. Диагностируется программой ABS D.
Да, на современном камазе стоит блок 446 004 637 0.
Версии программ вабко 1.83 ABS-D и 1.40 ABS-E.

И вообще абс можно отлично проверить и без диагностики - осциллографом.
Добрый вечер! Если не сложно, как осциллографом проверить?
Дмитрий-камаз_мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 01:07   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛАЧ
По умолчанию

Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
(san) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 05:49   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (san) Посмотреть сообщение
Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
Слово Сан-у азиатов уважительное обращение к старшему или учитель, а вы уважаемый слово домкрат правильно написать не можете, стыдно вам должно быть. Не в тему конечно но по существу, и еще с осциллографом ремонтировать АВS это наверно я думаю лишнее, для этого по моему разумению вполне достаточно иметь хороший мультиметр, им реально амплитуду сигнала замерить. А все остальное можно увидеть глазами. И код ошибки то же о многом говорит.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:36   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:55   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
bazuka (18.02.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.