|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 512 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
На Камазе может стоять Кнорр либо Вабко. Вабко до 2012 года можно было цеплять ABS D, сейчас ABS E.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
![]()
Современный камаз с абс вабко можно смотреть как программой ABS D, так и программой ABS E. Неважно что на блоке написано ABS-E. Диагностируется программой ABS D.
Да, на современном камазе стоит блок 446 004 637 0. Версии программ вабко 1.83 ABS-D и 1.40 ABS-E. И вообще абс можно отлично проверить и без диагностики - осциллографом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 512 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Что то мне никогда такие блоки не попадались, чтоб любой прогой цеплять. Обычно D, а если не берет, то ABS E. Пороги все свежие, в апреле подписка закончилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
![]()
Камаз с панелью приборов АМЕТЕК наверное попадался?
Блок 446 004 637 0 стоял на таком камазе. Еще и по кану ошибки в панель передавал. Камаз не фотографировал за ненадобностью. Номера поддерживаемых блоков можно в демоверсиях посмотреть. Этот блок в обоих программах есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кугеси
Авто: ВАЗ 2121
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛАЧ
|
![]()
Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 376 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
![]()
Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается. Кривой индуктор определить очень сложно. А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить. Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 376 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | bazuka (18.02.2015) |
![]() |
|
|