Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика ABS КАМАЗ


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2015, 01:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛАЧ
По умолчанию

Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
(san) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 05:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (san) Посмотреть сообщение
Смотря что проверять собрался.Если датчики то сначала мультиметром. Осциллографом цепляешься к проводам от датчика или возле блока находишь провода и к ним щупы. Донкратиш колесо и крутишь наблюдая форму сигнала.
Слово Сан-у азиатов уважительное обращение к старшему или учитель, а вы уважаемый слово домкрат правильно написать не можете, стыдно вам должно быть. Не в тему конечно но по существу, и еще с осциллографом ремонтировать АВS это наверно я думаю лишнее, для этого по моему разумению вполне достаточно иметь хороший мультиметр, им реально амплитуду сигнала замерить. А все остальное можно увидеть глазами. И код ошибки то же о многом говорит.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 07:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex72 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov,
Мультиметром немного недостоверная проверка получается.
Кривой индуктор определить очень сложно.
А выкрошенные (или забитые магнитной грязью) зубья на индукторе вообще невозможно мультиметром определить.
Осциллограф достовернее показывает. Причем осциллограф практически любой подойдет.
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
bazuka (18.02.2015)
Старый 18.02.2015, 08:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Ivan_Petrov,
Все правильно.
Но по себе скажу.
Шесть лет назад для диагностики абс обходился мультиметром.
Три года назад начал пользоваться осциллографом.
А где-то полтора года назад и по настоящее время пользуюсь и вабко, и кнорр-бремзе и экран.
bazuka likes this.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 12:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 523 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.

Для общего развития- осциллограммы
Вложения
Тип файла: pdf Library oscillograf.pdf (908.2 Кб, 131 просмотров)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение:
DenisNN (28.05.2020), Дмитрий-камаз_мастер (19.02.2015)
Старый 28.09.2015, 10:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Подскажите, каким адаптером можно подключится прогой texa к abs Wabco?
Tepish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:34   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

что за вопрос ???? адаптером TEXA конечно же .

Последний раз редактировалось kuran; 28.09.2015 в 11:34..
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 00:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 523 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию камаз ABS

Автокомом, Через первый пин на разЪёме автокома. соедени его с K-Line ABS
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 29.09.2015 в 00:44..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 12:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Ну я думаю программа TEXA IDC, какая там у человека, с Автокомом дружить не будет, хоть через какой его пин не соединяй.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.