Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Deutz SERDIA диагностика


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2024, 00:51   #271 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 35 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------

Цитата:
Сообщение от Romus777 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался. МАЗ ДВС deutz, блок ems 2.1. Машина уходит в аварию (ограничение оборотов) ошибок нет. По диагностике параметр rpc integral part too big меняется на 1 при ограничении. И параметр integral part (mg/str) уходит за 200 перед аварийным режимом. Форсунки со стенда(в допусках) аварийный клапан в норме.
Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 19:23   #272 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Пока выходные не занимался, во вторник продолжу с ним. Скрины приложу. Спасибо за отзывы.
Romus777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 21:48   #273 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------


Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд
Очерпедной бред.
sanyad30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 22:10   #274 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------


Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд

Вы мешаете кислое с холодным,
если бы спрашивающий совета сказал
что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16,
то была бы ясность что за топливная система установлена
соответственно и подход к диагностике разный,
на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл,
но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там.

Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1,
можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен.
Elic likes this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 17.03.2024 в 22:15..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2024, 18:10   #275 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 35 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Вы мешаете кислое с холодным,
если бы спрашивающий совета сказал
что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16,
то была бы ясность что за топливная система установлена
соответственно и подход к диагностике разный,
на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл,
но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там.

Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1,
можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен.
Что мешаю? Понятно что там deutz common rail, только c ems, а не привычный edc16

Последний раз редактировалось koleso1990; 18.03.2024 в 18:11..
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2024, 23:12   #276 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Что мешаю? Понятно что там deutz common rail, только c ems, а не привычный edc16
Вы правы,там установлен анологичный
с 650 движком на Мазе ТНВД с двумя плунжерами
Изображения
Тип файла: jpg DEUTZ-EMS.jpg (166.5 Кб, 18 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar deutz-engine-TCD2012_2013.part1.rar (2.47 Мб, 9 просмотров)
Тип файла: rar deutz-engine-TCD2012_2013.part2.rar (1.73 Мб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Evgenii.; 18.03.2024 в 23:17..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2024, 16:59   #277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Решили в первую очередь снять секции на проверку. По результатам отпишусь!
Romus777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2024, 18:13   #278 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 35 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Проверяются легко на месте. Можно обычной механической форсункой настроенной на 400 бар, проверяешь по одной, либо отсекаешь по по одной от рампы по очереди и запускаешь, должен запускаться на однойи смотришь.
Месяц назад был случай когда одна закидывала. Сначало проверил: клапан и датчик рейла норм, фишки на дозаторе и датчике рейла норм (на edc16 частое головок... иза них) решил проверить секции выше указоном путём, сразу попал.

----------

На tcd 3.6 было как то уходил в аварию при нагрузке на высоких оборотах, сливали форсунки, хотя заводился и работал прекрасно, и при формы делали месяц назад.
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2024, 16:19   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

В итоге была виновата одна из секций тнвд, всем огромное спасибо!!!
Romus777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.