Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2024, 22:10   #274 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------


Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд

Вы мешаете кислое с холодным,
если бы спрашивающий совета сказал
что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16,
то была бы ясность что за топливная система установлена
соответственно и подход к диагностике разный,
на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл,
но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там.

Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1,
можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 17.03.2024 в 22:15..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием