Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2024, 00:51   #271 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------

Цитата:
Сообщение от Romus777 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался. МАЗ ДВС deutz, блок ems 2.1. Машина уходит в аварию (ограничение оборотов) ошибок нет. По диагностике параметр rpc integral part too big меняется на 1 при ограничении. И параметр integral part (mg/str) уходит за 200 перед аварийным режимом. Форсунки со стенда(в допусках) аварийный клапан в норме.
Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием