![]() |
Блок ems 2.1 это Volvo deutz
---------- Цитата:
---------- Скрины пораметров можно ---------- Обратку с дозатора свободно доходит? ---------- Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд |
Пока выходные не занимался, во вторник продолжу с ним. Скрины приложу. Спасибо за отзывы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы мешаете кислое с холодным, если бы спрашивающий совета сказал что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16, то была бы ясность что за топливная система установлена соответственно и подход к диагностике разный, на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл, но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там. Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1, можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен. |
Цитата:
|
Цитата:
с 650 движком на Мазе ТНВД с двумя плунжерами |
Решили в первую очередь снять секции на проверку. По результатам отпишусь!
|
Проверяются легко на месте. Можно обычной механической форсункой настроенной на 400 бар, проверяешь по одной, либо отсекаешь по по одной от рампы по очереди и запускаешь, должен запускаться на однойи смотришь.
Месяц назад был случай когда одна закидывала. Сначало проверил: клапан и датчик рейла норм, фишки на дозаторе и датчике рейла норм (на edc16 частое головок... иза них) решил проверить секции выше указоном путём, сразу попал. ---------- На tcd 3.6 было как то уходил в аварию при нагрузке на высоких оборотах, сливали форсунки, хотя заводился и работал прекрасно, и при формы делали месяц назад. |
В итоге была виновата одна из секций тнвд, всем огромное спасибо!!!:confused::thumbup:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot