Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Deutz SERDIA диагностика (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6382)

koleso1990 16.03.2024 00:51

Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------

Цитата:

Сообщение от Romus777 (Сообщение 1313261)
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался. МАЗ ДВС deutz, блок ems 2.1. Машина уходит в аварию (ограничение оборотов) ошибок нет. По диагностике параметр rpc integral part too big меняется на 1 при ограничении. И параметр integral part (mg/str) уходит за 200 перед аварийным режимом. Форсунки со стенда(в допусках) аварийный клапан в норме. :confused:

Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд

Romus777 17.03.2024 19:23

Пока выходные не занимался, во вторник продолжу с ним. Скрины приложу. Спасибо за отзывы.

sanyad30 17.03.2024 21:48

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1313595)
Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------


Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд

Очерпедной бред.

Evgenii. 17.03.2024 22:10

Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1313595)
Блок ems 2.1 это Volvo deutz

----------


Просто были случаи после кривого ремонта секций, что одна запугивает по максимуму а вторая норм, дозатор не справляется и идёт заавышеное давление

----------

Скрины пораметров можно

----------

Обратку с дозатора свободно доходит?

----------

Дозатор? Датчик давления а рейде ИТ тд


Вы мешаете кислое с холодным,
если бы спрашивающий совета сказал
что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16,
то была бы ясность что за топливная система установлена
соответственно и подход к диагностике разный,
на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл,
но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там.

Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1,
можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен.

koleso1990 18.03.2024 18:10

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1313965)
Вы мешаете кислое с холодным,
если бы спрашивающий совета сказал
что за блок управления двигателем установлен EDC7 или EDC 16,
то была бы ясность что за топливная система установлена
соответственно и подход к диагностике разный,
на моторах с EDC7 стоят PLD секции а на моторах с EDC 16 коммонрейл,
но раз уж он упоминает про аварийный клапан то скорее всего коммонрейл там.

Вы думаете людям охота шарить по интернету и выяснять что же это за EMS 2.1,
можно было не поленится и заглянуть под кабину и посмотреть что за ЭБУ установлен.

Что мешаю? Понятно что там deutz common rail, только c ems, а не привычный edc16

Evgenii. 18.03.2024 23:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от koleso1990 (Сообщение 1314098)
Что мешаю? Понятно что там deutz common rail, только c ems, а не привычный edc16

Вы правы,там установлен анологичный
с 650 движком на Мазе ТНВД с двумя плунжерами

Romus777 19.03.2024 16:59

Решили в первую очередь снять секции на проверку. По результатам отпишусь!

koleso1990 19.03.2024 18:13

Проверяются легко на месте. Можно обычной механической форсункой настроенной на 400 бар, проверяешь по одной, либо отсекаешь по по одной от рампы по очереди и запускаешь, должен запускаться на однойи смотришь.
Месяц назад был случай когда одна закидывала. Сначало проверил: клапан и датчик рейла норм, фишки на дозаторе и датчике рейла норм (на edc16 частое головок... иза них) решил проверить секции выше указоном путём, сразу попал.

----------

На tcd 3.6 было как то уходил в аварию при нагрузке на высоких оборотах, сливали форсунки, хотя заводился и работал прекрасно, и при формы делали месяц назад.

Romus777 02.04.2024 16:19

В итоге была виновата одна из секций тнвд, всем огромное спасибо!!!:confused::thumbup:


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.