![]() |
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался. МАЗ ДВС deutz, блок ems 2.1. Машина уходит в аварию (ограничение оборотов) ошибок нет. По диагностике параметр rpc integral part too big меняется на 1 при ограничении. И параметр integral part (mg/str) уходит за 200 перед аварийным режимом. Форсунки со стенда(в допусках) аварийный клапан в норме. :confused:
|
Двигатель какой? Модель
|
TCD 2013 L06 4V
|
Случайно не глохнет через минут 4 как запустишь?
|
Нет. Ограничивает обороты до 1600 после езды под нагрузкой. И в ограничении до выключения зажигания. Повторюсь, ошибок при этом в памяти нет.
|
Добрый день. На 2013 обычно блоки стоят edc 16
Описанные вами симптомы очень похожи на работу горного тормоза. Естественно ошибки не будет по блоку управления двигателем. У вас есть serdia? Можете фото блока скинуть? Можно на ватсап 89289003343 Федор |
Приезжали пару Мазов с двигателем Deutz,
но на них установлен EDC7 (EMR-3) был, тут схема EMR 2,может кому понадобится |
Попробуйте на одной секции по очереди, с санкции шланг в вёдро а нарампу заглушку
---------- Померте обратку с форсунок |
Цитата:
---------- Скорее всего там своя логика ---------- Потому что deutz emr 3 (edc 7, edc16) там диагностика можно сказать деревянная, как нам говорили её сляпали по быстрому, в функцианали даже нет тест форсунок, emr4 там практически всё ок ---------- Да к стати есть диск serpic 2017 т входящий логин, возможно уже онлайн, есть умельцы поломать, тогда попробую выложить ---------- Цитата:
|
Ошибся,
на более новых Мазах установлен MR 3-S (EDC 16 UC 40) |
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot