![]() |
|
Detroit Diesel Diagnostik Link 7.10 - скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Detroit Diesel Diagnostik Link 7/06 DDDL 7.06 (2010) [2010] - тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Detroit Diesel Diagnostik Link
Уважаемые коллеги предлагаю новую тему по диагностике двигателей Детройт Дизель.У меня программа DDDL 6.46 и на ней не работает DDEC Reports.Может у кого есть отдельный файл или detroit diesel diagnostic link постарее версии,буду очень признателен.
|
DDDL постарее или поновее?
|
elektron 81, весит много (260 мб), куда кинуть
|
Reports на офсайте можно скачать отдельно.
|
На оффсайте был недавно там версия 8.хх которая к сожалению не подходит.При покупке китайской NEXIQ вместе с девайсом прилагаются диски с програмами.Мне досталась DDDL 7.05(6.45) которая некоректно грузилась.Сейчас скачал DDDL 6.46 все работает кроме DDEC reports,что то компенсирую DDCTом,но хотелось бы видеть все параметры.
|
Коллеги еще один вопрос.Поделитесь кто как регулирует турбины на егрных моторах детройт?
|
Цитата:
|
На данный момент 7.10.
|
Цитата:
|
ergo17, Не мог бы выложить DLLL 7.10.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
А то с американского форума долго тянуть.:smile::thumbup:
|
ergo17, А не мог бы ты и мне выложить 7.10
|
Цитата:
|
Скажите люди добрые прошивал ли кто-нибудь DDEC V под без егрный мотор?
|
И еще вопрос в тему, кто-нибудь отключал егр с помощью датчика атмосферного давления и какие мысли есть по этому поводу
|
elektron 81
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пиши ЛС
|
Коллеги обращал ли кто-нибудь внимание при диагностике DDDLом на параметр PulseWidth по моим наблюдениям на 12.7 должно быть 3.3 на 14 должно 3.8 все это при условии что мотор прогретый и работает на холостом ходу.У кого какие мысли
|
Цитата:
|
Вопрос много лет занимаюсь ремонтом детройтов и прочей техникой из Америки и не только знаю что для настройки турбин на 5-й версии нужен тестовый есм сейчас не буду номер-искать манюил смотреть , подскажи где взял либо если есть возможность как зашить в другой есм. Если вопрос некорректен можно в личку. Но если честно вопрос решается после поездок на машине но тяжело сразу поймать хотя при определенном навыке усе срабатывает. И еще за пол года пришло три или четыре машины с материка клапана vpod дефектные с глюками есть подозрение что на Сахалин гонят весь отстой дефектный. Это конечно приятно без работы не останемся но в тоже время-мы не свалка с нас пол России кормится а люди приезжают с материка и говорят а что у вас такие расценки-они не знают что здесь ценник на жизнь как в Москве а проходимость транспорта как в деревне гадюкино за месяц если десять машин то это хорошо и из них восемь -просто спросить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сейчас я поищу этот манюил и его скину там написано что для регулировки турбины нужен тестовый есм.
|
Есть простая, но достаточно точная и быстрая процедура. Чуть позже скину. Идея не моя, а буржуинская, но проверено временем. Всё срастается
|
Вложений: 3
Вот эти мануалы
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот вам в помощь |
Я это уже выложил
|
Как обещал:
1. warm up engine to 185-190 f 2. connect dddl and go to diagnostic window. 3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it 4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed. 5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure. Всё просто, но достаточно эффективно и быстро. |
И еще вы Петербург и Москва шибко себя умными считаете так я вам хочу напомнить вы живете за счет периферии и поэтому вас недолюбливают-начиная от хохлов и кончая окраинами(хотя к Питеру это меньше относится-да и город красивый) я не буду выкладывать переписку с тула_трак с одним вундеркиндом от диагностики где он пытался вразумить меня неразумного. Буду краток он не победил так еще ему повезло что переписка была через мыло иначе выглядел бы он очень-не очень... я думаю вы поймете. Шизик это тебя касается в первую очередь поскоку ты меня зацепил. Я не злой но обид не прощаю
|
Доломан это все пройденый этап во все равно спасибо просто уже какая машина с материка прибегает и начинаются приколы с турбиной либо с ее управлением. Корсаковские купили френча с детройтом 14 литровым так он сам себя не вез- машина с приморья. С питера по весне гонят машину- детройт в компе проблем турбина китай управление турбиной меняное фуфло не говорю о трещине в корпусе(база) топливного фильтра ну о чем это говорит -бизнес по русски:shock:
|
Китай турбо дёшево, вот и берут. А то, что проблемы потом, рукой машут. А ты виноват- турбо новая, диагноз нормальный поставить не можешь.:shock:
|
Цитата:
|
Кстати в тему.Датчик давления наддува на ЕГРном детройте.Поначалу своей карьеры датчики на незаведенной машине с показанием от 3 и выше Kpa приговаривал к замене,при замене на новый из магазина бывало что показание на не заведенной машине оказывалось еще больше чем со старым датчиком(на камминсе из 3 датчиков только один работает на конкретном траке но на другом все будет подругому.)У кого какие мысли
|
3 кРа- 0,03 кг, примерно. При наддуве 1,5- 2,5 кг, погрешность не значительная. Я проверяю цифровым манометром и смотрю соответствие показаний его и программы. После- вердикт.:wave:
|
Вот век живи-век учись.:wave:Кстати по поводу датчика атмосферного давления вопрос актуален
|
А ты попробуй поставь делитель, как пишуе, и посмотри в DDDL показания (примерно 80 кРа, при средних 100-103). Горы, мало О2, мало наддува и т.д. и т.п. Я делал, не устраивало.
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot