|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2015, 15:10 | #121 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
|
Сколько работаю с грузовыми и индустриалами ни разу халяву не видел. Приходиться или потеть или пользоваться опытом который пришел ранее с потом и кровью. Веселый пошел народ.
|
30.10.2015, 15:11 | #122 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: gaz
|
Ivan_Petrov,"Менеджер нижнего звена" всю жизнь( с1984) года занимался ремонтом автоэлектрики грузовых автомобилей (в основном отечественных)Сейчас есть необходимость и желание (в связи с тем что техника сложнеет)повысить свой профессиональный уровень, поэтому ищу материалы для обучения.А Вам еще раз большое спасибо за то что учите меня жизни.Вы я вижу очень классный психолог.Даже не общаясь с человеком можете определить степень его наглости.
|
30.10.2015, 15:17 | #123 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
|
Тогда надо начинать с начала. Изучить принцип работы той или иной топливной системы и дальше пойдет допонимание как оно должно работать на самом деле.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kuchin_KAMSS за сообщение: | Ivan_Petrov (30.10.2015), viktor-krasnodar (30.10.2015) |
30.10.2015, 15:35 | #124 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
30.10.2015, 17:46 | #125 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
Добрый вечер коллеги. Прошу просвятить кому не сложно. С ДД работаю более 2 лет. Есть и ddl и ddct и drs, но в осномном все сводилось к бональной диагнозе и снятию поролей есм и смене параметров. Недавно приятель затощил партию машин, 4 трака оказались без горняков, железо то поставил и проводку поправил, а вот с прошивкой ничего поделать немогу, нехвотает знаний. Если ктото может поделиться информацией по данному вопросу, очень прошу. Мой маил
Пробовал прошивать но принемают только родную прошивку. Рабочую прошивку не хочет. Может я чтото нетак делаю. ---------- А еще побаиваюсь убить в полне рабочие контроллеры. |
30.10.2015, 18:56 | #126 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
так зачем лезть если боишься?
опыт приходит вместе с ошибками
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
31.10.2015, 03:49 | #127 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Цитата:
Как-то так. |
31.10.2015, 06:11 | #128 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
А каким образом преобразововать.
---------- Моторы S60. ---------- 12.7 при чем 2 блока 370 лашадей. Совсем маловато. |
31.10.2015, 06:21 | #129 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
При соединении к блоку в DCT и открытой нужной калибровки, в её(калибровки) контектсном меню будет подменю- convert calibration . При его помощи преобразуется данная калибровка в нужную версию Major version.
S60 не говорит ни о чём, только о серии. Важны номера, говорящие о модели и комплектации. Если в нюансах не растёт, можешь хоть 600 залить, ехать не будет. |
31.10.2015, 09:21 | #130 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БИШКЕК
Авто: volvo vnl
|
Примерно понял. Доберусь до машинок,скину скриншет с есм. А жалуется именно на метофайл. Родной стоит помоему 26d, но у меня под него нет рабочего cal файла. А другие прошивки на этот метафайл ругаются.
---------- Так получается DCT конвертирует cal файл под met файл сидящий в блоке. И потом должен принять без нареканий, я правельно понял. ---------- Ф Можно по подробнее последнее, начиная с S 60 ,по поводу если в нюансах не растет? И чем ее потом заливать DDCT или DDEC Reprogram. |
|
|