|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#242 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 255 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
Как ты себе это представляешь? Чтобы считать калибровку при помощи DCT, необходимо прошить блок при помощи DDRS, потому что сток идет под неё, а затем считать её с помощью Calibration Tool. Т.е. все эти манипуляции делать ради разовой акции. Причем с рабочего блока слить родную, затем её залить обратно.
Здесь сток с абсолютно такого же мотора 06R0735422 HK6E. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо doloman за это сообщение: | Kamaz1st (21.03.2025) |
![]() |
#243 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Интересный сток, топливо в пике выше "потолка", всё равно не выдаст на этих настройках.
Последний раз редактировалось Kamaz1st; 22.03.2025 в 19:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|