|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2015, 09:46 | #132 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Цитата:
Поэтому, программируешь блок файлом .prg, соответствующим версии мета калибровки. Если залезет и железо позволит, если нет, конвертируешь. ДА Нюансы- железо, как CPL в Cummins. В основном распредвал, потом форсы и т.д. и т.п. DDCT для .cal файлов, DRS- .prg(major version) и прошивок, скачанных и подареных |
|
03.11.2015, 07:10 | #134 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Вот, если кому надо.
Спасибо добрым людям |
Эти 27 пользователя(ей) сказали Спасибо doloman за сообщение: | alex1958 (25.10.2019), AlexHa (27.01.2017), Antart (03.11.2015), bob-7373 (20.11.2015), carib (13.01.2017), faraday (11.10.2019), Flex (05.11.2015), Georgy Smetov (21.09.2023), IGOR' (06.01.2021), Ilya-relax (13.10.2020), jozek7 (04.11.2015), Juan7 (19.11.2015), Kamaz1st (29.06.2024), kuzya (09.02.2016), kvp61327 (12.11.2015), machmet (13.01.2016), machoman777 (04.11.2015), maldy (05.11.2015), mob (20.11.2015), NIKITOS (04.11.2015), reebok90 (20.12.2019), Ruslan1974 (19.11.2015), shipilovich (14.01.2018), shisik (08.02.2016), sync79 (03.11.2015), total60 (17.03.2018), vasyaha (28.04.2016) |
03.11.2015, 17:36 | #135 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
ББББЛЛЛЛЛ......ЬЬЬЬЬЬЬЬЬ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА И ПРОСТО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБОО
---------- СТО РАЗ СПАСИБО |
05.11.2015, 15:31 | #136 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
а кто может прокомментировать прошивку для дека5 для калибровки турбины
хоть скриншоты покажите |
06.11.2015, 04:35 | #137 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный:
греем до 75-80, круизом обороты 1000 vgt 67% egr valve 5% давление наддува 19-21 кРа. Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува. Поцедуру выкладывали иностранные товарищи давным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило. Как-то так. ---------- Вот оригинал: ...thank you guys for responds...i dont have test ecm and dont want to re-flash original one. there is easy way to adjust turbo. i have been told this instruction. 1. warm up engine to 185-190 f 2. connect dddl and go to diagnostic window. 3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it 4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed. 5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure. |
19.11.2015, 19:52 | #139 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Народ доброго времени суток! кому не жалка кряк на DDRS 7.09 поделитесь пожалуста.
|
|
|