Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS давление наддува (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25446)

чавойто 161 25.10.2017 18:09

А вы считаете что в современных системах где нет ДПРВ впрыск не фазированный?
Учите матчасть. Уже многие системы прекрасно разбираются где какой цилиндр работает и без ДПРВ. Тем более если знакомы с мотортестерами то должны понимать что засинхрится можно не только по ДПРВ.
И как верно вспомнили ДД тоже в матмадели современного ДВС не последнюю роль играет как по защите так и в расчетах.

Antart 25.10.2017 18:46

Начали с камминса, свалились на бензиновые жоповозки...... все в кучу: люди, кони....

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 640120)
ЭБУ подает сигнал на форсунку(в зависимости от кол-ва поступившего воздуха , положения педали газа,давления в рампе и тд.) и наблюдает за движением КВ (по ДПКВ), если нагрузка есть,то ЭБУ будет видеть замедление КВ,и повышать количество впрыскиваемого топлива,до тех пор пока не установятся обороты,соответствующие положению педали.
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов.

Более-менее правильное обьяснение..........

Виктор 121 26.10.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 640028)
по поводу скорости тоже интересно,не у всех камазов допустим спидометр работает но все едут при этом)а вот похоже что разница нажатия на педаль и обороты двс с датчика кв тут и высчитывается нагрузка!?так выходит...

----------

спасибо за ответы,маленько прояснилось.....

ничего подобного, на современных камазах при не работающем спидометре дрыгатель ограничивает мощность.

samodelkins 26.10.2017 01:27

Двигатель не ограничивает мощность, ограничение идёт только по оборотам. И для cummins есть настройка которая на это влияет. Самому двигателю по барабану на скорость, она ему нахрен не нужна.

4еснок 26.10.2017 02:39

Цитата:

Сообщение от Andron198155 (Сообщение 640334)
А датчики детонации на что тогда. Что коленвал крутится не равномерно я это прекрастно знаю и осцилограммы не раз снимал. Какже ЭБУ поймет какой цилиндр не доробатывет если в системе нет датчика положения распредвала.

Ты тролль что ли?посчитай кол-во дырок(меток) на маховике.Посчитал? И моторник тоже может.И делает выводы

Alex428 26.10.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 640489)
ничего подобного, на современных камазах при не работающем спидометре дрыгатель ограничивает мощность.

На современных КАМАЗах при неисправном датчике скорости перестает работать ограничение скорости. Но никак не ограничение мощности двигателя.

Виктор 121 26.10.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 640525)
Двигатель не ограничивает мощность, ограничение идёт только по оборотам. И для cummins есть настройка которая на это влияет. Самому двигателю по барабану на скорость, она ему нахрен не нужна.

да, соглаен. я не совсем корректно выразился

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 640693)
На современных КАМАЗах при неисправном датчике скорости перестает работать ограничение скорости. Но никак не ограничение мощности двигателя.

отключите тахограф и посмотрим.

Alex428 26.10.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от Виктор 121 (Сообщение 640799)
да, соглаен. я не совсем корректно выразился

----------



отключите тахограф и посмотрим.

Отключали и смотрели, даже 5490...

Anton28ru 27.10.2017 06:38

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 640120)
ЭБУ подает сигнал на форсунку(в зависимости от кол-ва поступившего воздуха , положения педали газа,давления в рампе и тд.) и наблюдает за движением КВ (по ДПКВ), если нагрузка есть,то ЭБУ будет видеть замедление КВ,и повышать количество впрыскиваемого топлива,до тех пор пока не установятся обороты,соответствующие положению педали.
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов.

Можно чутка подправить и добавить,что наблюдает эбу за частотой импульсов ДПКВ,и,что ЭБУ производит обучение нулевой подачи топлива-от заданной цикловой подачи каждой форсунки при каждом впрыске,т.к. в процессе эксплуатации форсунок происходит износ прецизионных деталей форс и будет подаваться большее /меньшее количество топлива,по этому производится корректировка заданной цикловой подачи.
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз)))
1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия.
2.Основной,в середине такта сжатия
3. В конце такта сжатия-добавочный
4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра
Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное.
При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения.
Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже:eek1:
Ахтутг !!!газовая атака !!!:eek1:и звенит еще- вот щас развалится
:biggrin:


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.