Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS давление наддува (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25446)

sergeyyy 24.10.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 640032)
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.

по поводу датчика сцепления:камаз 740 мотор газуешь он норм развивает обороты а при выжетом сцеплении как то с треском мотор работает если на газ жать аж стучит...

чавойто 161 24.10.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от Andron198155 (Сообщение 640039)
Я что-то не так написал? Или мне надо было целый учебник написать....

Ну если ты считаешь что твой ответ все обьяснил ТС-у, а не констатировал его вопрос, то тогда, да больше ничего, а лучше вообще ничего не писать, если сказать нечего. А если пост в теме для тебя целый учебник, тогда наверное лучше чем нить другим заняться, полегче.

----------

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 640040)
по поводу датчика сцепления:камаз 740 мотор газуешь он норм развивает обороты а при выжетом сцеплении как то с треском мотор работает если на газ жать аж стучит...

ну эт сцепа с кпп отзываются. На CR врятли прям чего на слух услышишь постороннего при изменении такого режима, как отключения сцепления.

4еснок 24.10.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 639989)
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...

Ему ехать надо,водила педалью на это намекает =) ну и крутящий момент падает,это по ДКПВ видно.
Если хочешь разобраться как вся эта байда работает - поройся в таблицах кодов ошибок АКПП,ДВС и тормозных систем,там дофига сообщений типа "Сообщение CAN CCVS не передано,нет данных относительно скорости ТС".То же самое есть и про крутящий момент и прочее. Или отключи,к примеру на МАНе или ДАФе питание на ЭБУ ДВС и почитай ошибки в АКПП,центральном компе авто и тормозной системе,там дофига такого повыскакивает.
Книг в сети много,качай да читай.Книги издательства Бош по топливным системам и электронным системам упр.дизелей лежат на рутрекере.Губертус Гюнтер тоже неплохо всё это описал,гугл в помощь.

Anton28ru 25.10.2017 05:59

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 639989)
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...

ЭБУ подает сигнал на форсунку(в зависимости от кол-ва поступившего воздуха , положения педали газа,давления в рампе и тд.) и наблюдает за движением КВ (по ДПКВ), если нагрузка есть,то ЭБУ будет видеть замедление КВ,и повышать количество впрыскиваемого топлива,до тех пор пока не установятся обороты,соответствующие положению педали.
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов.

parsh 25.10.2017 08:50

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 639989)
все так да,но не пойму как система понимает что выросла нагрузка и нужно больше топлива подать...

Так и понимает! точно также как и определяет слабые цилиндры при тесте компрессии или балансировке.
для определения нагрузки на двигатель требуется знать время цикла поршня
Про педаль газа это вообще жесть жестяная

Andron198155 25.10.2017 12:42

Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ

parsh 25.10.2017 14:35

Цитата:

Сообщение от Andron198155 (Сообщение 640220)
Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ

кто знает, тот понял и вопросов не задаёт.
хочу задать вам, вы тест компрессии только с помощью осла делаете?

Andron198155 25.10.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 640279)
кто знает, тот понял и вопросов не задаёт.
хочу задать вам, вы тест компрессии только с помощью осла делаете?

Я вас понял. Надо быть уважительнее к друг другу. Останусь при своем мнении...

чавойто 161 25.10.2017 17:30

А при чем тут ваше мнение? По вашему как даже наши жигули понимают какой цилиндр не сработал и выклчают его для защиты ката? При диагностике пропусков воспламенения?. Правильно по разности ускорения КВ снятого ДПКВ. Это по Вашему двигатель крутится равномерно, а ЭБУ видит по другому.

Andron198155 25.10.2017 18:02

А датчики детонации на что тогда. Что коленвал крутится не равномерно я это прекрастно знаю и осцилограммы не раз снимал. Какже ЭБУ поймет какой цилиндр не доробатывет если в системе нет датчика положения распредвала.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.