![]() |
давление наддува
может быть это глупый вопрос но я что то сильно призадумался(я видимо очень плохо знаю или совсем незнаю принцип работы двс):наддув воздуха на стоящей машине (газ в пол максимум) 60кпа а при движении доходит до 160кпа,да нагрузка да движение, впрыск увеличивается я так понимаю из этого больше наддув,вопрос за счет чего происходит это увеличение?газ в пол что так что так,....конкретно двс камминс
|
Турбину крутят выхлопные газы, чем больше объем газов, тем быстрее крутится турбина. Без нагрузки на двигатель для увеличения оборотов нужно мало топлива, следовательно малый объем выхлопных газов, чем выше нагрузка, тем больше надо топлива, следовательно и объем выхлопных газов растет.
|
Цитата:
|
Педаль газа нажал и блок видит на какой процент ты ее нажол. Все зависит от системы. Какой авто именно интересует?
---------- В современных дизелях в основном эл.педаль газа |
Цитата:
|
Цитата:
По одному ДПКВ можно столько инфы снять по скорости вращения и вклада в это каждого цилиндра, что сейчас электронные системы к примеру беспроблем фиксируют пропуски по цилиндрам, уменьшение или возрастания нагрузки к примеру при одних и тех же параметрах топливоподачи и воздуха, и делает это за доли секунды, что позволяет моментально реагировать и управлять форсунками и регулятором потока тндв. Кто знаком с автомобильными цифровыми мотортестерами, тот понимает сколько можно снять инфы и что можно понять по тому или иному датчику. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- спасибо за ответы,маленько прояснилось..... |
ну нужно понимать что чаще всего датчик скорости приборки и датчик скорости систем двс и акпп (чаще всего с одного из датчика АБС сигнал берется) это разные датчики. И только на кановых приборках в основном уже отсутствует аналоговый датчик на приборку отдельный и все берется с одного по кану. К примеру системы даже определяют какая скорость включена в кпп. ну и аварийные таблицы заложеные в систему при неисправности какого либо датчика тоже никто не отменял. Да еще забыл упомянуть датчики положения педали сцепления и тормоза они тоже вносят свой вклад, в понимание системы о дорожной обстановке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Если хочешь разобраться как вся эта байда работает - поройся в таблицах кодов ошибок АКПП,ДВС и тормозных систем,там дофига сообщений типа "Сообщение CAN CCVS не передано,нет данных относительно скорости ТС".То же самое есть и про крутящий момент и прочее. Или отключи,к примеру на МАНе или ДАФе питание на ЭБУ ДВС и почитай ошибки в АКПП,центральном компе авто и тормозной системе,там дофига такого повыскакивает. Книг в сети много,качай да читай.Книги издательства Бош по топливным системам и электронным системам упр.дизелей лежат на рутрекере.Губертус Гюнтер тоже неплохо всё это описал,гугл в помощь. |
Цитата:
Ну,а если нет нагрузки,то и КВ не будет замедлятся значительно,значит и ЭБУ придется увеличить кол-во топлива незначительно,до достижения требуемых оборотов. |
Цитата:
для определения нагрузки на двигатель требуется знать время цикла поршня Про педаль газа это вообще жесть жестяная |
Этож как он определяет разность компрессии. Тест Шульгина осциллограф может определить но не ЭБУ
|
Цитата:
хочу задать вам, вы тест компрессии только с помощью осла делаете? |
Цитата:
|
А при чем тут ваше мнение? По вашему как даже наши жигули понимают какой цилиндр не сработал и выклчают его для защиты ката? При диагностике пропусков воспламенения?. Правильно по разности ускорения КВ снятого ДПКВ. Это по Вашему двигатель крутится равномерно, а ЭБУ видит по другому.
|
А датчики детонации на что тогда. Что коленвал крутится не равномерно я это прекрастно знаю и осцилограммы не раз снимал. Какже ЭБУ поймет какой цилиндр не доробатывет если в системе нет датчика положения распредвала.
|
А вы считаете что в современных системах где нет ДПРВ впрыск не фазированный?
Учите матчасть. Уже многие системы прекрасно разбираются где какой цилиндр работает и без ДПРВ. Тем более если знакомы с мотортестерами то должны понимать что засинхрится можно не только по ДПРВ. И как верно вспомнили ДД тоже в матмадели современного ДВС не последнюю роль играет как по защите так и в расчетах. |
Начали с камминса, свалились на бензиновые жоповозки...... все в кучу: люди, кони....
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Двигатель не ограничивает мощность, ограничение идёт только по оборотам. И для cummins есть настройка которая на это влияет. Самому двигателю по барабану на скорость, она ему нахрен не нужна.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Количество впрысков за один рабочий ход поршня может быть 4 (а может и больше уже есть ,хз))) 1.Предварительный.При низких температурах топливо подается в начале такта сжатия. 2.Основной,в середине такта сжатия 3. В конце такта сжатия-добавочный 4.Пост впрыск,для прожига сажевого фильтра Причем кол-во подаваемого топлива при каждом впрыске разное. При такой подаче топлива в цилиндры давление в цилиндре во время такта сжатия возрастает плавно и в конце такта уже необходимо небольшое кол-во топлива для его воспламенения. Потому и работают каменсы мягко,и топливо все сгорает хоть с трубы дыши(на евро 3 даже),или камаз евро 3,заведут в гараже:eek1: Ахтутг !!!газовая атака !!!:eek1:и звенит еще- вот щас развалится :biggrin: |
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot