![]() |
Может я распиновку не правильно понял для подключения на прямую к блоку ?
Блок <====>интерфейс вабко А7 и А10 <===> 1 А12 <===> 2 А1 ------ 5 (can hi) A3 -------4 (can low) И все вроде? Нужно ли еще что то? Можете узнать у товариша есть ли хитрости при сборке кабеля? |
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А автокомом все восстановил и откалибровал за 3 минуты Причём дилером завалил не только на ДАФе , но и на вольве и на ренухе А автоком раз-два - и дело в шляпе С тех пор я только атокомом и калибрую Причём ему похер что калибровать Хоть евро 3 хоть евро 6 Задать максимум Задать минимум Выставить транспортное ( всегда смотрю по прицепу чтоб стоял параллельно раме, никаких метров сантиметров ниразу не мерил ) Ни одной осечки за все время автокомом допущено не было |
Scanis
Верю. Но сам накосарезил в своё время на SCANIA 4 поколения и на DAF Euro3 , поэтому тогда ещё взял WABCO за 12 тыр и всё в ёлочку. Тоже никогда проставками не пользуюсь. Незачем. |
Цитата:
На столе все показывает и параметры закачать можно |
Цитата:
что то вы пизд...ка заправляете, или мало калибровали автокомом автоком на раз два три сбивает калибровочные значения подвески, потому как, вы правильно выразились - ему похер - соблюдены ли все допустимые параметры при калибровке или нет ... и вот потом без правильного оборудования хрен вы что сделаете |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot