Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF FT XF105 неисправность ECAS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29657)

steev 04.09.2018 16:53

DAF FT XF105 неисправность ECAS
 
Вложений: 4
Трак 4x2. Перестала работать пневмоподвеска. Китайский сканер показал ошибки, на первый взгляд малопонятные. Я предположил, что китаец врет. Настроил WABCO, там были те же. Предполагаю, что проблема связана с повреждением eeprom. Правильно ли я оцениваю неисправность ? Можно ли залить в блок повторно данные?

Borisich 04.09.2018 19:59

Блок вскрой , наверняка утопленник.

steev 05.09.2018 08:16

Нет, в блоке воды нет, выглядит как новый

valera-08 05.09.2018 09:43

а в параметрах, если что-то меняешь - сохраняется ??

P.S. Зачем китайские приблуды тыкать в блоки вабко, если вабковская диагностика есть ?? Они умеют "начудить"

steev 05.09.2018 10:25

Нет, ничего не меняется. Параметры либо прочерки, либо значения "кривые" и не меняются.

P.S. На форумах обитает много экземпляров, которые знаниями не обладают, но любят поучать жизни других. В этой ветке, лучше таким не писать.

Andr59 05.09.2018 10:34

Я делал программирование повторно, но ситуация другая была. Датчик высоты замер на 143. И программировал DAVIE. Блок больше не глючил.

steev 05.09.2018 16:44

Разыскивается содержимое EEPROM 93LC86 от блока 446 170 219 0

Andr59 05.09.2018 17:31

Вложений: 1
Есть блок, неисправный. Не поднимает. Остальное всё в адеквате.

steev 05.09.2018 19:23

Залил епром от блока 2008 года, ошибки почти все исчезли. Но епром от блока 2008 года, а у меня 2016. Ищу дамп епрома.

valera-08 05.09.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731028)
P.S. На форумах обитает много экземпляров, которые знаниями не обладают, но любят поучать жизни других. В этой ветке, лучше таким не писать.

Я так понял это в мой огород. Только как ты смог определить, что я не "обладаю знаниями" в системе Ecas wabco ??? Причем твой уровень заметно меньше, но при этом ты знаешь, что моих знаний недостаточно ))))

А ведь я про "приблуды" не зря написал - на этом свежем дафе 2016!!!! года еепром не мог просто так слететь (тем более блок водой не залит, как уже спрашивали). А вот почему он слетел ??? Но зачем тебя "поучать" - ты же самый грамотный, тычь дальше китайские приблуды.
И теперь ты пришел к тому, из-за чего подвеска не работала
Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731158)
Залил епром от блока 2008 года, ошибки почти все исчезли.....

P.S. Посмотрел пару твоих тем - ты везде что-то просишь и ВЕЗДЕ ноешь, что неправильно сказали и не то дали.

steev 05.09.2018 21:33

Не засоряй тему.

Lonely_master 05.09.2018 23:09

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731158)
Залил епром от блока 2008 года, ошибки почти все исчезли. Но епром от блока 2008 года, а у меня 2016. Ищу дамп епрома.

Заливал вабкой?

steev 06.09.2018 05:29

Нет. Программатором. Не понял как заливать вабкой и не нашел , где брать прошивку

psixoz55 06.09.2018 05:33

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731278)
Нет. Программатором. Не понял как заливать вабкой и не нашел , где брать прошивку

спроси в теме wabco
там все дадут и научат

Borisich 06.09.2018 08:12

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731158)
, ошибки почти все исчезли.

По конкретней , какие именно ошибки остались?

steev 06.09.2018 09:30

Скрин ошибок выложу вечером, а по памяти - неисправность блока и обрыв цепи блока клапанов.

----------

Уточнение - на оригинальном епроме в верхнем левом углу программы WABCO вместо идентов были FF, поэтому предполагаю, что калибровки полностью проблему не решит. А также в параметризации все значения были 255. После заливки в епром дампа от другого блока появились иденты и в параметризации значения стали адекватные, т.е. отличные от 255

Lonely_master 06.09.2018 22:50

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731278)
Нет. Программатором. Не понял как заливать вабкой и не нашел , где брать прошивку

Идешь на разборку, просишь блок с возвратом, подключаешь к машине, 2 клика мышкой, слил прошивку вабкой, относишь его обратно со словами не подошел посоны. :thumbup:

valera-08 07.09.2018 01:01

вабко никакую прошивку не "сливает" и не "заливает".
с ее помощью можно слить (залить) параметры в блоке управления. Можно эти параметры вбить "вручную" (и не надо никуда ходить и ничего просить).
Но в данной теме вабко не поможет, т.к.
Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731028)
... Параметры либо прочерки, либо значения "кривые" и не меняются....


zloi_krolik 07.09.2018 06:34

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 731552)
Идешь на разборку, просишь блок с возвратом, подключаешь к машине, 2 клика мышкой, слил прошивку вабкой, относишь его обратно со словами не подошел посоны. :thumbup:

Вообще то это не прошивка, а файл конфигурации.

steev 07.09.2018 08:38

Есть одно но - в "шаговой" доступности нет дилерского центра DAF и разборок ни легковых, ни тем более грузовых. Стал бы я создавать темы, если бы была альтернативная возможность отремонтировать.

Lonely_master 07.09.2018 20:31

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731603)
Есть одно но - в "шаговой" доступности нет дилерского центра DAF и разборок ни легковых, ни тем более грузовых. Стал бы я создавать темы, если бы была альтернативная возможность отремонтировать.

Тогда никто не поможет, я вон ошибся и смотри какое чудо, сразу в два голоса великие специалиста прибежали, а вот помочь... С этим тут проблема.

chestertech 07.09.2018 20:43

а что там помогать то?
был бы у него vci560 или клон - прошил бы за 5мин и забыл бы
то что он с разных блоков еепром подбирает - так такое прокатит только при условии одинакового железа и конфигурации траков

steev 08.09.2018 08:04

Вообщем, после заливки дампа от блока 44617002180 ( блок 2008 года) все ошибки ушли, но появилась ошибка 34-11 Power supply for solenoid valves (internal valve relay). Попытки найти внятную расшифровку ошибку не увенчались успехом. Предположил, что это ошибка по основному блоку клапанов, но из программы подвеска опускается-поднимается, следовательно блок клапанов исправен. При считывании-записи параметров, выдается сообщение,что параметр 4 бит 0 неверен. Но этот параметр точно верный, возможно имеется конфликт этого параметра с другими. В автоматическом режиме подвеска не функционирует, но из программы подвеска замечательно регулируется. Получилась ручная пневмоподвеска. Вчера регулировал подвеску через программу после того как зацепили бочку :) Нужен пинок в правильном направлении.

chestertech 08.09.2018 08:52

34-11 внутренняя неисправность ECU или КЗ на массу pin B4 ECU

----------

и видать тебя не сильно смущает то что на 2008 стоял ECAS3, а у тебя ECAS4

----------

ты для полного счастья залей еще со скании например, там тоже вабко

steev 08.09.2018 09:01

Возможно я совсем не разбираюсь в системах WABCO. Но у меня блок 4461702190, а я залил епром от 4461702180. Во всяком случае хуже не стало. B4 - общий провод блока клапанов, а он работает, потому что подвеска опускается-поднимается.

sa1971 08.09.2018 09:24

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 731812)
...Нужен пинок в правильном направлении.

Это коммерческий транспорт. Здесь философия ремонта другая - время-деньги, нужно купить новый блок или БУ.

steev 08.09.2018 09:42

Всё в порядке с Вашей философией, коммерческий транспорт зарабатывает деньги, просто есть временные неудобства. Продублирую для невнимательных «философов» - Я живу в Новом Уренгое, дилеров в радиусе 1500 километров нет, в городе всего два DAF-а, сканера пока нет, и быстро он не появится. Прошу писать по делу, если по делу писать нечего, ПОЖАЛУЙСТА, ничего не пишите.

olegloyuk 11.09.2018 20:08

в м табо с тобой никто возится не будет
проблема или в параметрах или в переключателях кнопки
давик не даст перелить не родное
есть вабко запусти в автономное плавание блок
не важно какой блок
если нет проблем с проводкой
хотя по скрину проблема в блоке такие FFFFFFFF
ПЕЧАЛЬНО ДЛЯ КЛИЕНТА

mto338 11.09.2018 22:18

Вы так мучаете машину и клиента, давайте я вам блок вышлю, почта в городе надеюсь имеется?

steev 12.09.2018 08:44

А что я буду делать с вашим блоком, если дилерского сканера у меня нет? Если подумать, у меня уже есть не настроенный блок, и вы мне предлагаете выслать такой же.

----------

Вероятнее всего, мне сможет помочь человек, который понимает как параметризировать вручную блок

chestertech 12.09.2018 09:43

это делается вабкой, но для начала надо вернуть родной дамп...

steev 12.09.2018 10:05

Где ж найти такого человека с таким блоком и умением пользоваться программатором и самое главное желанием это сделать

olegloyuk 12.09.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 732877)
А что я буду делать с вашим блоком, если дилерского сканера у меня нет? Если подумать, у меня уже есть не настроенный блок, и вы мне предлагаете выслать такой же.

----------

Вероятнее всего, мне сможет помочь человек, который понимает как параметризировать вручную блок

ВЫ удивляете меня

насколько я понимаю вы смотрите блок американской т.е китаез под америку или нексик дпа не важжно
в этом блоке вы можете работать на уровне пластилина даже не диллер вы можете слипить то что хотите вам просто нужен пин 1
повторюсь fffff не понравилось в скрине
насчет параметризации в ручную у вас есть блок забиваем в ручную это все дает ваша диагностика

steev 12.09.2018 21:27

Дело в том, что не все параметры имеют описание в программе и в инструкции тоже не всё описано.

Lonely_master 12.09.2018 21:39

Цирк какой-то :shock:

olegloyuk 12.09.2018 21:42

возможно завтра будет 105 сниму скриин видео листану параметры
напиши в личку
я не понимаю как тут писать в личку
да завтра скину забыл стоят 2 памятника

Водолей 13.09.2018 09:20

Я думаю вам дамп никто не даст потому что просто врятли есть у кого. Ну может у koldun. Он ремонтом блоков занимается.

ПС: а какая разница где вы живёте?
Почты нет? Транспортных нет?

Вам правильно говорят. Екасы разные поколения. Датчики уровня и давления могут отличаться, управление тоже и заканчивая железом самого блока...
И каждый автопроизводитель ставит свой настроенный софт в блоки что вабко, кнор, что бош, денсо...

Да и зачем??? Вы уже молодец, причину нашли? Блок бу нашли. Накинули 20-30%. Продали. Ну а нет пусть сам ищет.

ПС: Фкаром тоже пятым вабку смотрю. Пока не окорал. И ещё есть мануалы каждого поколения вабко. Там по каждой ошибке инструкция что как прозвонить...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

И вабка дилерская есть. Только нах ее брал. Кому вабка клон нужна отдам за деньги)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

valera-08 13.09.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 733202)
....И вабка дилерская есть. Только нах ее брал. Кому вабка клон нужна отдам за деньги)))
....

Удивительно. Я вабку использую почти каждый день - очень нужная вещь.
Подвеска почти на всех авто + большинство прицепов.

Andr59 13.09.2018 10:08

Водолей, сколько рубасов просишь за вабку? Какая комплектация?

Водолей 13.09.2018 14:25

Отдам за двадцать
Вабка да нужна если плотно работать с прицепами. На головах обычно все делается софтом автопроизводителя.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ecc7023a31.jpg

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.