DAF FT XF105 неисправность ECAS
Вложений: 4
Трак 4x2. Перестала работать пневмоподвеска. Китайский сканер показал ошибки, на первый взгляд малопонятные. Я предположил, что китаец врет. Настроил WABCO, там были те же. Предполагаю, что проблема связана с повреждением eeprom. Правильно ли я оцениваю неисправность ? Можно ли залить в блок повторно данные?
|
Блок вскрой , наверняка утопленник.
|
Нет, в блоке воды нет, выглядит как новый
|
а в параметрах, если что-то меняешь - сохраняется ??
P.S. Зачем китайские приблуды тыкать в блоки вабко, если вабковская диагностика есть ?? Они умеют "начудить" |
Нет, ничего не меняется. Параметры либо прочерки, либо значения "кривые" и не меняются.
P.S. На форумах обитает много экземпляров, которые знаниями не обладают, но любят поучать жизни других. В этой ветке, лучше таким не писать. |
Я делал программирование повторно, но ситуация другая была. Датчик высоты замер на 143. И программировал DAVIE. Блок больше не глючил.
|
Разыскивается содержимое EEPROM 93LC86 от блока 446 170 219 0
|
Вложений: 1
Есть блок, неисправный. Не поднимает. Остальное всё в адеквате.
|
Залил епром от блока 2008 года, ошибки почти все исчезли. Но епром от блока 2008 года, а у меня 2016. Ищу дамп епрома.
|
Цитата:
А ведь я про "приблуды" не зря написал - на этом свежем дафе 2016!!!! года еепром не мог просто так слететь (тем более блок водой не залит, как уже спрашивали). А вот почему он слетел ??? Но зачем тебя "поучать" - ты же самый грамотный, тычь дальше китайские приблуды. И теперь ты пришел к тому, из-за чего подвеска не работала Цитата:
|
Не засоряй тему.
|
Цитата:
|
Нет. Программатором. Не понял как заливать вабкой и не нашел , где брать прошивку
|
Цитата:
там все дадут и научат |
Цитата:
|
Скрин ошибок выложу вечером, а по памяти - неисправность блока и обрыв цепи блока клапанов.
---------- Уточнение - на оригинальном епроме в верхнем левом углу программы WABCO вместо идентов были FF, поэтому предполагаю, что калибровки полностью проблему не решит. А также в параметризации все значения были 255. После заливки в епром дампа от другого блока появились иденты и в параметризации значения стали адекватные, т.е. отличные от 255 |
Цитата:
|
вабко никакую прошивку не "сливает" и не "заливает".
с ее помощью можно слить (залить) параметры в блоке управления. Можно эти параметры вбить "вручную" (и не надо никуда ходить и ничего просить). Но в данной теме вабко не поможет, т.к. Цитата:
|
Цитата:
|
Есть одно но - в "шаговой" доступности нет дилерского центра DAF и разборок ни легковых, ни тем более грузовых. Стал бы я создавать темы, если бы была альтернативная возможность отремонтировать.
|
Цитата:
|
а что там помогать то?
был бы у него vci560 или клон - прошил бы за 5мин и забыл бы то что он с разных блоков еепром подбирает - так такое прокатит только при условии одинакового железа и конфигурации траков |
Вообщем, после заливки дампа от блока 44617002180 ( блок 2008 года) все ошибки ушли, но появилась ошибка 34-11 Power supply for solenoid valves (internal valve relay). Попытки найти внятную расшифровку ошибку не увенчались успехом. Предположил, что это ошибка по основному блоку клапанов, но из программы подвеска опускается-поднимается, следовательно блок клапанов исправен. При считывании-записи параметров, выдается сообщение,что параметр 4 бит 0 неверен. Но этот параметр точно верный, возможно имеется конфликт этого параметра с другими. В автоматическом режиме подвеска не функционирует, но из программы подвеска замечательно регулируется. Получилась ручная пневмоподвеска. Вчера регулировал подвеску через программу после того как зацепили бочку :) Нужен пинок в правильном направлении.
|
34-11 внутренняя неисправность ECU или КЗ на массу pin B4 ECU
---------- и видать тебя не сильно смущает то что на 2008 стоял ECAS3, а у тебя ECAS4 ---------- ты для полного счастья залей еще со скании например, там тоже вабко |
Возможно я совсем не разбираюсь в системах WABCO. Но у меня блок 4461702190, а я залил епром от 4461702180. Во всяком случае хуже не стало. B4 - общий провод блока клапанов, а он работает, потому что подвеска опускается-поднимается.
|
Цитата:
|
Всё в порядке с Вашей философией, коммерческий транспорт зарабатывает деньги, просто есть временные неудобства. Продублирую для невнимательных «философов» - Я живу в Новом Уренгое, дилеров в радиусе 1500 километров нет, в городе всего два DAF-а, сканера пока нет, и быстро он не появится. Прошу писать по делу, если по делу писать нечего, ПОЖАЛУЙСТА, ничего не пишите.
|
в м табо с тобой никто возится не будет
проблема или в параметрах или в переключателях кнопки давик не даст перелить не родное есть вабко запусти в автономное плавание блок не важно какой блок если нет проблем с проводкой хотя по скрину проблема в блоке такие FFFFFFFF ПЕЧАЛЬНО ДЛЯ КЛИЕНТА |
Вы так мучаете машину и клиента, давайте я вам блок вышлю, почта в городе надеюсь имеется?
|
А что я буду делать с вашим блоком, если дилерского сканера у меня нет? Если подумать, у меня уже есть не настроенный блок, и вы мне предлагаете выслать такой же.
---------- Вероятнее всего, мне сможет помочь человек, который понимает как параметризировать вручную блок |
это делается вабкой, но для начала надо вернуть родной дамп...
|
Где ж найти такого человека с таким блоком и умением пользоваться программатором и самое главное желанием это сделать
|
Цитата:
насколько я понимаю вы смотрите блок американской т.е китаез под америку или нексик дпа не важжно в этом блоке вы можете работать на уровне пластилина даже не диллер вы можете слипить то что хотите вам просто нужен пин 1 повторюсь fffff не понравилось в скрине насчет параметризации в ручную у вас есть блок забиваем в ручную это все дает ваша диагностика |
Дело в том, что не все параметры имеют описание в программе и в инструкции тоже не всё описано.
|
Цирк какой-то :shock:
|
возможно завтра будет 105 сниму скриин видео листану параметры
напиши в личку я не понимаю как тут писать в личку да завтра скину забыл стоят 2 памятника |
Я думаю вам дамп никто не даст потому что просто врятли есть у кого. Ну может у koldun. Он ремонтом блоков занимается.
ПС: а какая разница где вы живёте? Почты нет? Транспортных нет? Вам правильно говорят. Екасы разные поколения. Датчики уровня и давления могут отличаться, управление тоже и заканчивая железом самого блока... И каждый автопроизводитель ставит свой настроенный софт в блоки что вабко, кнор, что бош, денсо... Да и зачем??? Вы уже молодец, причину нашли? Блок бу нашли. Накинули 20-30%. Продали. Ну а нет пусть сам ищет. ПС: Фкаром тоже пятым вабку смотрю. Пока не окорал. И ещё есть мануалы каждого поколения вабко. Там по каждой ошибке инструкция что как прозвонить... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk ---------- И вабка дилерская есть. Только нах ее брал. Кому вабка клон нужна отдам за деньги))) Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
Подвеска почти на всех авто + большинство прицепов. |
Водолей, сколько рубасов просишь за вабку? Какая комплектация?
|
Отдам за двадцать
Вабка да нужна если плотно работать с прицепами. На головах обычно все делается софтом автопроизводителя.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...ecc7023a31.jpg Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot