Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF FT XF105 неисправность ECAS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29657)

SwiftSoft 01.02.2023 12:53

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 730869)
Трак 4x2. Перестала работать пневмоподвеска. Китайский сканер показал ошибки, на первый взгляд малопонятные. Я предположил, что китаец врет. Настроил WABCO, там были те же. Предполагаю, что проблема связана с повреждением eeprom. Правильно ли я оцениваю неисправность ? Можно ли залить в блок повторно данные?

Привет. Как подключать данный блок к интерфейсу вабко? Подскажите пожалуйста

Elic 01.02.2023 13:15

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230483)
Привет. Как подключать данный блок к интерфейсу вабко? Подскажите пожалуйста

Авто какого года?

SwiftSoft 01.02.2023 13:49

Авто 2012 года. Ecas блок 446 170 213 0

Elic 01.02.2023 14:13

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230498)
Авто 2012 года. Ecas блок 446 170 213 0

Должна быть связь?
Он заявлен в ECAS CAN2. Связь по CAN.
Контакты A3 , A1

SwiftSoft 01.02.2023 14:24

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1230503)
Должна быть связь?
Он заявлен в ECAS CAN2. Связь по CAN.
Контакты A3 , A1

Может шнурок какойто спец должен быть?

----------

И еще вопрос. Когда диагностирую прицепы, на интерфейсе вабко мигает can24v, а когда ecas пытаюсь моргает can5v . Провода в интерфейсе для обоих can одни и те же ?

Elic 01.02.2023 14:29

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230505)
Может шнурок какойто спец должен быть?

Я только на авто подключал давно , пока DAF DAVIE не было. Подключал просто , без сопротивлений , без всего.:shock:
А + то оба? Ничего плохого не думаю , просто у самого бывает.
Ещё раз говорю , подсоединял на авто , не на столе. Может резюк на 120 Ом надо добавить? А блок говоришь рабочий?:shock:

rool.2010 01.02.2023 14:31

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230505)
Может шнурок какойто спец должен быть?

----------

И еще вопрос. Когда диагностирую прицепы, на интерфейсе вабко мигает can24v, а когда ecas пытаюсь моргает can5v . Провода в интерфейсе для обоих can одни и те же ?

Да,провода одни и теже, я использую провод для прицепа и пинами подключаюсь в OBD.

SwiftSoft 01.02.2023 14:34

Да, странные дела. Блок рабочий. На машине когда стоит блок через Daf Davie нормально к нему подключаюсь,диагностирую,считываю записываю таблицу параметров. Снимаю, проьую на столе через wabco к нему подключится и никак :( ну неужели настолько руки кривые )) всего 5 проводов. (A1 CAN HI , A3 CAN LOW, 7&10 +, 12 -). CAN-ы наоборот тоже подключал на всяк, не хочет и все :(

----------

А как на авто не снимаю по вабко к ecas подключатся можно?

Elic 01.02.2023 14:38

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230509)
А как на авто не снимаю по вабко к ecas подключатся можно?

Так прямо так. Давно было , вроде ничего не забыл и не путаю?

----------

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230509)
A1 CAN HI , A3 CAN LOW

А померяй без питания , сколько сопротивление между этими контактами. Если 120 , то пробуй сопротивлюху на 120 в параллель.

SwiftSoft 01.02.2023 14:50

Между а1 и а3 45килоома показывает. Снял с другово авто еще один блок такойже. 43килоома показывает. 120ом повесил не помогло

Elic 01.02.2023 15:05

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230515)
Между а1 и а3 45килоома показывает. Снял с другово авто еще один блок такойже. 43килоома показывает. 120ом повесил не помогло

Значит только с VIC в паре. На машине я подключался без проблем , к синему и жёлтому проводам.
Своего доброго!:wave:

SwiftSoft 01.02.2023 15:07

Спасибо за инфу. Без vic никак значит?

Elic 01.02.2023 15:09

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230519)
Спасибо за инфу. Без vic никак значит?

Я думаю да. Проверь на авто.:wave:

rool.2010 01.02.2023 15:36

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1230520)
Я думаю да. Проверь на авто.:wave:

Может с резистором на 60 Ом получится :shock:

Elic 01.02.2023 15:47

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1230522)
Может с резистором на 60 Ом получится :shock:

Да хрен его знает? Говорю , что на столе не подключался. Как-то не приходилось.

SwiftSoft 02.02.2023 10:21

Собрал кабель. Db9 от wabco интерфейса на obd кабель. Подключаю к диаг порту daf 105. Запускаю wabco ecas can2 , но подключения к ecas как нет так нет :(
https://i.postimg.cc/18hJ5Kcp/20230202-111500.jpg

Elic 02.02.2023 12:20

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230718)
Собрал кабель. Db9 от wabco интерфейса на obd кабель. Подключаю к диаг порту daf 105. Запускаю wabco ecas can2 , но подключения к ecas как нет так нет :(
https://i.postimg.cc/18hJ5Kcp/20230202-111500.jpg

А напрямую к блоку? Бывало , ведь не я не зря пластмассу разбирал.

SwiftSoft 02.02.2023 13:11

Ну так третий день уже бьюсь. Первые два дня убил на подключение на прямую.
Блок 446 170 213 0.
Пришли ко мнению что без VIC не увидит.
Проверил на 3х машинах. Не видит . Не может же так быть. Интерфейс работает, прицепы диагностит без единой проблемы

Elic 02.02.2023 13:30

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230764)
Ну так третий день уже бьюсь. Первые два дня убил на подключение на прямую.
Блок 446 170 213 0.
Пришли ко мнению что без VIC не увидит.
Проверил на 3х машинах. Не видит . Не может же так быть. Интерфейс работает, прицепы диагностит без единой проблемы

Сейчас проверить не могу , но на авто точно к блоку подсоединялся , так как не было DAVIE , а Autocom один раз завалил калибровку.

----------

В городе ещё один парень работает. Позвонил , спросил , у него тоже соединяется без б... . DAVIE у него нет , поэтому работает WABCO di2. Говорит , что через диаг. разъем через раз , поэтому напрямки к блоку.:
Фиг знает, что за засада?:shock:

Borisich 02.02.2023 13:40

Я К 105м всегда подключаюсь вабкой , не нравится как давие калибрует , да иногда и конфиг править надо ,сделал переходник просто , с разборки хвостик с разьемом в звезду КАН , питание на блоке предохранителей, и без проблем.

SwiftSoft 02.02.2023 13:46

Может я распиновку не правильно понял для подключения на прямую к блоку ?
Блок <====>интерфейс вабко
А7 и А10 <===> 1
А12 <===> 2
А1 ------ 5 (can hi)
A3 -------4 (can low)
И все вроде? Нужно ли еще что то?
Можете узнать у товариша есть ли хитрости при сборке кабеля?

ISAT 02.02.2023 14:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1230771)
Я К 105м всегда подключаюсь вабкой , не нравится как давие калибрует , да иногда и конфиг править надо ,сделал переходник просто , с разборки хвостик с разьемом в звезду КАН , питание на блоке предохранителей, и без проблем.

ECAS BUS на столе без проблем, КАН не пробовал,

ISAT 02.02.2023 14:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1230787)
ECAS BUS на столе без проблем, КАН не пробовал,

Схему забыл в формате ТЕХА но все понятно

Borisich 02.02.2023 14:14

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230775)
Может я распиновку не правильно понял для подключения на прямую к блоку ?
Блок <====>интерфейс вабко
А7 и А10 <===> 1
А12 <===> 2
А1 ------ 5 (can hi)
A3 -------4 (can low)
И все вроде? Нужно ли еще что то?
Можете узнать у товариша есть ли хитрости при сборке кабеля?

Да вроде всё так.

SwiftSoft 02.02.2023 14:23

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1230787)
ECAS BUS на столе без проблем, КАН не пробовал,

Так на картинке вы показывпете схему , там каны ведь. Ecas bus какое подключение? Через can тоже?

Elic 02.02.2023 19:42

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230775)
И все вроде? Нужно ли еще что то?
Можете узнать у товариша есть ли хитрости при сборке кабеля?

Говорит никаких хитростей.

Scanis 02.02.2023 20:15

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1230766)
Сейчас проверить не могу , но на авто точно к блоку подсоединялся , так как не было DAVIE , а Autocom один раз завалил калибровку

Ты может и не поверишь , но я дилерким завалил калибровку
А автокомом все восстановил и откалибровал за 3 минуты
Причём дилером завалил не только на ДАФе , но и на вольве и на ренухе
А автоком раз-два - и дело в шляпе
С тех пор я только атокомом и калибрую

Причём ему похер что калибровать
Хоть евро 3 хоть евро 6

Задать максимум
Задать минимум
Выставить транспортное ( всегда смотрю по прицепу чтоб стоял параллельно раме, никаких метров сантиметров ниразу не мерил )
Ни одной осечки за все время автокомом допущено не было

Elic 02.02.2023 20:44

Scanis
Верю. Но сам накосарезил в своё время на SCANIA 4 поколения и на DAF Euro3 , поэтому тогда ещё взял WABCO за 12 тыр и всё в ёлочку. Тоже никогда проставками не пользуюсь. Незачем.

ISAT 03.02.2023 10:35

Цитата:

Сообщение от SwiftSoft (Сообщение 1230794)
Так на картинке вы показывпете схему , там каны ведь. Ecas bus какое подключение? Через can тоже?

На BUS щупами на клеммы K-L, ну и + и массу. Но там резюка не надо.
На столе все показывает и параметры закачать можно

serzga 04.02.2023 00:26

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1230898)
Ты может и не поверишь , но я дилерким завалил калибровку
А автокомом все восстановил и откалибровал за 3 минуты
Причём дилером завалил не только на ДАФе , но и на вольве и на ренухе
А автоком раз-два - и дело в шляпе
С тех пор я только атокомом и калибрую

Причём ему похер что калибровать
Хоть евро 3 хоть евро 6

Задать максимум
Задать минимум
Выставить транспортное ( всегда смотрю по прицепу чтоб стоял параллельно раме, никаких метров сантиметров ниразу не мерил )
Ни одной осечки за все время автокомом допущено не было


что то вы пизд...ка заправляете, или мало калибровали автокомом
автоком на раз два три сбивает калибровочные значения подвески, потому как, вы правильно выразились - ему похер - соблюдены ли все допустимые параметры при калибровке или нет ...
и вот потом без правильного оборудования хрен вы что сделаете

Scanis 04.02.2023 20:02

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1231270)
что то вы пизд...ка заправляете, или мало калибровали автокомом
автоком на раз два три сбивает калибровочные значения подвески, потому как, вы правильно выразились - ему похер - соблюдены ли все допустимые параметры при калибровке или нет ...
и вот потом без правильного оборудования хрен вы что сделаете

Бред
У меня этот прибор ровно 10 лет пашет как танк
И подвесок откалиьровал нее.ать мой уй
Потому что у меня тягачи часто меняют прицепы и иной раз получается негабарит , выше 4.04 метра
В неделю по 7-8 калибкровок проводил железобеттнно
Сейчас уже реже перецепляю, техники стало больше и нужды в этом нет
Но автоком всегда со мной , как и пара ноутбуков с 2020 софтом и самым железлбетонным и неглючным 2013 софтом делфи ( реально летает по сравнению с 2020 )

----------

Вчера вот вольву купил 4 серии
Тесты компрессии и тесты балансировка просто так, тьфхуууу
Вообще без стресса все провел на ура за 3 секунды внимания
Как вспомню эту PTT
Пока загрузишь
Пока войдёшь в тесты
Пока то да сё
Ну нафиг. Её можно пользовать базару нет, но когда ты прям сел, и давай тратить пол дня создавая видимос ь работы
А мне надо за 3 минуты, а не за пол дня
Я за пол дня ещё хренову тучу работы сделаю и вернусь домой раньше , а не под утро и снова на работу

----------

Скания SDP3 тоже самое
К вечеру глаза текут от ноутбука нереально , все на экране расплывается
И если ты хочешь швырнуть ноут в стену - то запусти SDP
Более мелкого шрифта я не видел нигде
Тупо смотришь в комп и вообще нифига не видишь. С утра когда глаза отдохнувшие ещё куда ни шло. Но через 30 минут проведения всех тестов глаза снова вылазят из орбит :mad:

Берешь делфи и все крупным шрифтом и те-же самые тесты
И параметры в реальном времени куда удобнее запускаются и в разы быстрее

Borisich 04.02.2023 20:45

Вот реально сам лично автокомом ни калибровал ни разу, я приверженец вабко,но ко мне приезжали после автокомщиков , с напрочь сбитыми параметрами не однократно.

Scanis 04.02.2023 20:56

руки и голова
в этом деле важный руки и голова

дай ему вабку в руки - он там вообще нибуя не поймет если в автокоме , в котором даже мои водители волокут уже как два пальца - не справился

я уже в каждую машину по сканеру и ноуту закинул
если чего сам не может в дороге - чиню по удаленке

сейчас вот наверное и на гайковерты раскошелиться приделся
а то какие то они совсем комнатные стали, андроидные
поколение старых волков нас уверенно покидает, и приходится работать с планктоном
но и у планктона есть плюсы

например - старому волку кидаю координаты выгрузки в вайбер, или уже готовый маршрут для грузовых - а он в вайбере был месяц назад. А когда открывает его - то ничерта не понимаеют что это такое

Elic 04.02.2023 21:00

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1231490)
Я уже в каждую машину по сканеру и ноуту закинул
если чего сам не может в дороге - чиню по удаленке

:biggrin1::biggrin1:
Ну-ну. Такого чесалова ещё не было.
:biggrin1:

Scanis 04.02.2023 21:22

так это я и придумал
и даже пытался запустить в ход, но народ не понял

типа обеспечивать автобазы мультимарочниками , а потом продавать годовые пакеты удаленной диагностики

идея просто атас
если подцепить 1000 машин, то можно уже в офисе 20 сотрудников на оклад ставить и завязать с траспортом наглухо
а если развернуть пошире....

вобщем не пошлА тема, жаль

serzga 05.02.2023 11:36

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1231454)
Бред
У меня этот прибор ровно 10 лет пашет как танк
И подвесок откалиьровал нее.ать мой уй
Потому что у меня тягачи часто меняют прицепы и иной раз получается негабарит , выше 4.04 метра
В неделю по 7-8 калибкровок проводил железобеттнно
Сейчас уже реже перецепляю, техники стало больше и нужды в этом нет
Но автоком всегда со мной , как и пара ноутбуков с 2020 софтом и самым железлбетонным и неглючным 2013 софтом делфи ( реально летает по сравнению с 2020 )

----------

Вчера вот вольву купил 4 серии
Тесты компрессии и тесты балансировка просто так, тьфхуууу
Вообще без стресса все провел на ура за 3 секунды внимания
Как вспомню эту PTT
Пока загрузишь
Пока войдёшь в тесты
Пока то да сё
Ну нафиг. Её можно пользовать базару нет, но когда ты прям сел, и давай тратить пол дня создавая видимос ь работы
А мне надо за 3 минуты, а не за пол дня
Я за пол дня ещё хренову тучу работы сделаю и вернусь домой раньше , а не под утро и снова на работу

----------

Скания SDP3 тоже самое
К вечеру глаза текут от ноутбука нереально , все на экране расплывается
И если ты хочешь швырнуть ноут в стену - то запусти SDP
Более мелкого шрифта я не видел нигде
Тупо смотришь в комп и вообще нифига не видишь. С утра когда глаза отдохнувшие ещё куда ни шло. Но через 30 минут проведения всех тестов глаза снова вылазят из орбит :mad:

Берешь делфи и все крупным шрифтом и те-же самые тесты
И параметры в реальном времени куда удобнее запускаются и в разы быстрее


ну если ты бегаешь и калибруешь среди своих авто, то автоком то что надо, риска никакого, сбил и хрен с ним
я и не отрицаю, что с исправной и правильными параметрами подвеской, он справляется прекрасно
ps: что то в интонации проскакивают знакомые нотки ...

igor_oksana 08.02.2023 14:57

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1231661)
ps: что то в интонации проскакивают знакомые нотки ...

+ :smile:

Scanis 08.02.2023 15:22

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1231661)
ps: что то в интонации проскакивают знакомые нотки ...

И не такое в жизни бывает
Помню проснулся после бурной вечеринки. В углу елка. А мне показалось смерть с косой
Пошёл похмелился по бырому. Присмотрелся - внатуре ёлка . Отлегло

P.s. - и чужих немало откалибровал
Все на базе вкурсе что у меня сканеров куча
Все ко мне с кофем бегают каждый день
А мне не западло пацанов выручить . Правда от кофе уже блевать охота , но и отказываться не по пацански
Шо мне с тех денег? А тут кофе, и нёс ведь человек чтоб не пролить
А бабки они грязные. Особенно когда купюры мелкие

----------

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 1232754)
+ :smile:

Какие люди
Я уж думал ты забросил давно это гиблое дело
Морячок говоришь ? ))

Слушай , тут в темах дохрена люди интересуются , помощи просят и все такое . А ты все копишь хлам чтоб на тот свет с собой захватить?

serzga 08.02.2023 20:15

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1232758)
И не такое в жизни бывает
Помню проснулся после бурной вечеринки. В углу елка. А мне показалось смерть с косой
Пошёл похмелился по бырому. Присмотрелся - внатуре ёлка . Отлегло

P.s. - и чужих немало откалибровал
Все на базе вкурсе что у меня сканеров куча
Все ко мне с кофем бегают каждый день
А мне не западло пацанов выручить . Правда от кофе уже блевать охота , но и отказываться не по пацански
Шо мне с тех денег? А тут кофе, и нёс ведь человек чтоб не пролить
А бабки они грязные. Особенно когда купюры мелкие

----------



Какие люди
Я уж думал ты забросил давно это гиблое дело
Морячок говоришь ? ))

Слушай , тут в темах дохрена люди интересуются , помощи просят и все такое . А ты все копишь хлам чтоб на тот свет с собой захватить?



наверное тебе надо завязывать бухать, а то проснешься и обнаружишь елку в другом нехорошем месте ...

Scanis 08.02.2023 21:10

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1232845)
наверное тебе надо завязывать бухать

для того чтоб добраться до нехорошего места....
короче не дорос ты, щегол :wave:


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.