Цитата:
|
Цитата:
|
Авто 2012 года. Ecas блок 446 170 213 0
|
Цитата:
Он заявлен в ECAS CAN2. Связь по CAN. Контакты A3 , A1 |
Цитата:
---------- И еще вопрос. Когда диагностирую прицепы, на интерфейсе вабко мигает can24v, а когда ecas пытаюсь моргает can5v . Провода в интерфейсе для обоих can одни и те же ? |
Цитата:
А + то оба? Ничего плохого не думаю , просто у самого бывает. Ещё раз говорю , подсоединял на авто , не на столе. Может резюк на 120 Ом надо добавить? А блок говоришь рабочий?:shock: |
Цитата:
|
Да, странные дела. Блок рабочий. На машине когда стоит блок через Daf Davie нормально к нему подключаюсь,диагностирую,считываю записываю таблицу параметров. Снимаю, проьую на столе через wabco к нему подключится и никак :( ну неужели настолько руки кривые )) всего 5 проводов. (A1 CAN HI , A3 CAN LOW, 7&10 +, 12 -). CAN-ы наоборот тоже подключал на всяк, не хочет и все :(
---------- А как на авто не снимаю по вабко к ecas подключатся можно? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Между а1 и а3 45килоома показывает. Снял с другово авто еще один блок такойже. 43килоома показывает. 120ом повесил не помогло
|
Цитата:
Своего доброго!:wave: |
Спасибо за инфу. Без vic никак значит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собрал кабель. Db9 от wabco интерфейса на obd кабель. Подключаю к диаг порту daf 105. Запускаю wabco ecas can2 , но подключения к ecas как нет так нет :(
https://i.postimg.cc/18hJ5Kcp/20230202-111500.jpg |
Цитата:
|
Ну так третий день уже бьюсь. Первые два дня убил на подключение на прямую.
Блок 446 170 213 0. Пришли ко мнению что без VIC не увидит. Проверил на 3х машинах. Не видит . Не может же так быть. Интерфейс работает, прицепы диагностит без единой проблемы |
Цитата:
---------- В городе ещё один парень работает. Позвонил , спросил , у него тоже соединяется без б... . DAVIE у него нет , поэтому работает WABCO di2. Говорит , что через диаг. разъем через раз , поэтому напрямки к блоку.: Фиг знает, что за засада?:shock: |
Я К 105м всегда подключаюсь вабкой , не нравится как давие калибрует , да иногда и конфиг править надо ,сделал переходник просто , с разборки хвостик с разьемом в звезду КАН , питание на блоке предохранителей, и без проблем.
|
Может я распиновку не правильно понял для подключения на прямую к блоку ?
Блок <====>интерфейс вабко А7 и А10 <===> 1 А12 <===> 2 А1 ------ 5 (can hi) A3 -------4 (can low) И все вроде? Нужно ли еще что то? Можете узнать у товариша есть ли хитрости при сборке кабеля? |
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А автокомом все восстановил и откалибровал за 3 минуты Причём дилером завалил не только на ДАФе , но и на вольве и на ренухе А автоком раз-два - и дело в шляпе С тех пор я только атокомом и калибрую Причём ему похер что калибровать Хоть евро 3 хоть евро 6 Задать максимум Задать минимум Выставить транспортное ( всегда смотрю по прицепу чтоб стоял параллельно раме, никаких метров сантиметров ниразу не мерил ) Ни одной осечки за все время автокомом допущено не было |
Scanis
Верю. Но сам накосарезил в своё время на SCANIA 4 поколения и на DAF Euro3 , поэтому тогда ещё взял WABCO за 12 тыр и всё в ёлочку. Тоже никогда проставками не пользуюсь. Незачем. |
Цитата:
На столе все показывает и параметры закачать можно |
Цитата:
что то вы пизд...ка заправляете, или мало калибровали автокомом автоком на раз два три сбивает калибровочные значения подвески, потому как, вы правильно выразились - ему похер - соблюдены ли все допустимые параметры при калибровке или нет ... и вот потом без правильного оборудования хрен вы что сделаете |
Цитата:
У меня этот прибор ровно 10 лет пашет как танк И подвесок откалиьровал нее.ать мой уй Потому что у меня тягачи часто меняют прицепы и иной раз получается негабарит , выше 4.04 метра В неделю по 7-8 калибкровок проводил железобеттнно Сейчас уже реже перецепляю, техники стало больше и нужды в этом нет Но автоком всегда со мной , как и пара ноутбуков с 2020 софтом и самым железлбетонным и неглючным 2013 софтом делфи ( реально летает по сравнению с 2020 ) ---------- Вчера вот вольву купил 4 серии Тесты компрессии и тесты балансировка просто так, тьфхуууу Вообще без стресса все провел на ура за 3 секунды внимания Как вспомню эту PTT Пока загрузишь Пока войдёшь в тесты Пока то да сё Ну нафиг. Её можно пользовать базару нет, но когда ты прям сел, и давай тратить пол дня создавая видимос ь работы А мне надо за 3 минуты, а не за пол дня Я за пол дня ещё хренову тучу работы сделаю и вернусь домой раньше , а не под утро и снова на работу ---------- Скания SDP3 тоже самое К вечеру глаза текут от ноутбука нереально , все на экране расплывается И если ты хочешь швырнуть ноут в стену - то запусти SDP Более мелкого шрифта я не видел нигде Тупо смотришь в комп и вообще нифига не видишь. С утра когда глаза отдохнувшие ещё куда ни шло. Но через 30 минут проведения всех тестов глаза снова вылазят из орбит :mad: Берешь делфи и все крупным шрифтом и те-же самые тесты И параметры в реальном времени куда удобнее запускаются и в разы быстрее |
Вот реально сам лично автокомом ни калибровал ни разу, я приверженец вабко,но ко мне приезжали после автокомщиков , с напрочь сбитыми параметрами не однократно.
|
руки и голова
в этом деле важный руки и голова дай ему вабку в руки - он там вообще нибуя не поймет если в автокоме , в котором даже мои водители волокут уже как два пальца - не справился я уже в каждую машину по сканеру и ноуту закинул если чего сам не может в дороге - чиню по удаленке сейчас вот наверное и на гайковерты раскошелиться приделся а то какие то они совсем комнатные стали, андроидные поколение старых волков нас уверенно покидает, и приходится работать с планктоном но и у планктона есть плюсы например - старому волку кидаю координаты выгрузки в вайбер, или уже готовый маршрут для грузовых - а он в вайбере был месяц назад. А когда открывает его - то ничерта не понимаеют что это такое |
Цитата:
Ну-ну. Такого чесалова ещё не было. :biggrin1: |
так это я и придумал
и даже пытался запустить в ход, но народ не понял типа обеспечивать автобазы мультимарочниками , а потом продавать годовые пакеты удаленной диагностики идея просто атас если подцепить 1000 машин, то можно уже в офисе 20 сотрудников на оклад ставить и завязать с траспортом наглухо а если развернуть пошире.... вобщем не пошлА тема, жаль |
Цитата:
ну если ты бегаешь и калибруешь среди своих авто, то автоком то что надо, риска никакого, сбил и хрен с ним я и не отрицаю, что с исправной и правильными параметрами подвеской, он справляется прекрасно ps: что то в интонации проскакивают знакомые нотки ... |
Цитата:
|
Цитата:
Помню проснулся после бурной вечеринки. В углу елка. А мне показалось смерть с косой Пошёл похмелился по бырому. Присмотрелся - внатуре ёлка . Отлегло P.s. - и чужих немало откалибровал Все на базе вкурсе что у меня сканеров куча Все ко мне с кофем бегают каждый день А мне не западло пацанов выручить . Правда от кофе уже блевать охота , но и отказываться не по пацански Шо мне с тех денег? А тут кофе, и нёс ведь человек чтоб не пролить А бабки они грязные. Особенно когда купюры мелкие ---------- Цитата:
Я уж думал ты забросил давно это гиблое дело Морячок говоришь ? )) Слушай , тут в темах дохрена люди интересуются , помощи просят и все такое . А ты все копишь хлам чтоб на тот свет с собой захватить? |
Цитата:
наверное тебе надо завязывать бухать, а то проснешься и обнаружишь елку в другом нехорошем месте ... |
Цитата:
короче не дорос ты, щегол :wave: |
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot