Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Davie возможности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2417)

dci11 30.06.2013 15:16

DAF Davie возможности
 
Добрый день. Как настроить Davie c расширеными полномочиями есть фаил отрывает сервесный уровень чуть больше полномочий, и для этого не нужно developer tool. Можно открыть больше полномочий но как?

shisik 30.06.2013 20:09

а можете дать фалик посмотреть ?

dci11 30.06.2013 22:14

Можно

shisik 01.07.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от dci11 (Сообщение 41274)
Можно

в личку )

shisik 01.07.2013 16:49

кто может подсказать как активировать меню EOL. может у кого активировано то дайте посмотреть как )

dci11 01.07.2013 19:31

Там не так все просто активировать чтоб все заработало, ни кто тебе не даст. сам над этим воюю

adamantin 01.07.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от dci11 (Сообщение 41443)
Там не так все просто активировать чтоб все заработало, ни кто тебе не даст. сам над этим воюю

Цена вопроса? готов купить.

dci11 01.07.2013 20:45

Тут один хотел с екатирин технологию продать хотел 600000 потом сказал меньше 300000 не отдаст я не стал дальше сним обшаться

baburs 01.07.2013 20:46

Ну понятно код на програмирование(NEW/Crashed), понятно код на service level,даже ограничитель и то понятно...
Если не большой секрет, зачем ВАМ EOL???

baburs 01.07.2013 20:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dci11 (Сообщение 41453)
Тут один хотел с екатирин технологию продать хотел 600000 потом сказал меньше 300000 не отдас

Технологию еол, не стоит она ничего, так как толку 0.
Продать наверное хотели технологию "волшебных превращений", мочевинных в безмочевинные,astronic в механику и иные чудеса науки, но это совсем не имеет отношение к EOL...

shisik 01.07.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 41454)
Ну понятно код на програмирование(NEW/Crashed), понятно код на service level,даже ограничитель и то понятно...
Если не большой секрет, зачем ВАМ EOL???

вам может понятно а нам не понятно как их получить эти пароли )

baburs 01.07.2013 22:31

данные пароли генерируются под конкретную машину(шасси) и живут 3 дня, service генерируется на 1 месяц, под конкретный комп,т.е. по простому не получится...
А найти легко, daf service code generator(польша),DAF / PACCAR DAVIE DEVELOPER TOOL(прибалтика),DAFfy (Россия),и неизвестный от publick enemy...
Вот только все разработчики закрыли совтину...

shisik 02.07.2013 01:54

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 41500)
данные пароли генерируются под конкретную машину(шасси) и живут 3 дня, service генерируется на 1 месяц, под конкретный комп,т.е. по простому не получится...
А найти легко, daf service code generator(польша),DAF / PACCAR DAVIE DEVELOPER TOOL(прибалтика),DAFfy (Россия),и неизвестный от publick enemy...
Вот только все разработчики закрыли совтину...

у вас чтонить из этого есть ? чем вы пользуетесь ?

dci11 02.07.2013 07:41

Daf Developer толку мало на 105 ни чего не зделаеш с помошью него

shisik 02.07.2013 10:30

Значит Daf Developer гроша ломанного не стоит ?

baburs 02.07.2013 10:42

Для начала...
Daf development,это просто громкое название...
Формально он ничего не девелепует,а выдаёт коды на програмирование новых и слетевших блоков+ открывает расширенный режим(service).
Он не служит для отключения мочевин,поднятия мощи и прочих превращений машины в камаз.
Свою работы выполняет(с учётом ограничений накладываемых техническим способом выдачи кодов), заявленных денег стоит.

YBKMC9617698383 02.07.2013 10:53

подскажите, генерирую код и пытаюсь войти в сервисный режим а прога говорит что пароль не верный, что может быть

shisik 02.07.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 41631)
открывает расширенный режим(service).

а можно узнать что это за режим и как он выглядит в программе ?

baburs 02.07.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от YBKMC9617698383 (Сообщение 41634)
подскажите, генерирую код и пытаюсь войти в сервисный режим а прога говорит что пароль не верный

Кроме создателя генератора,на данный вопрос Вам врят ли кто сможет ответить... Он анализирует компьютер,и на основе этого даёт код....
Покупая оборудование на забугорных сайтах,у перепродавцов,проблемы решаются с трудом...

dci11 02.07.2013 20:42

YBKMC9617698383,

dci11 02.07.2013 20:46

Почитай повнимательне набираеш сервис в ID и пароль вводиш сгенерированый есть фаил в самой папке Davie меняеш на этот файл и входиш в сервесн режим без всяких паролей

YBKMC9617698383 02.07.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от dci11 (Сообщение 41772)
Почитай повнимательне набираеш сервис в ID и пароль вводиш сгенерированый есть фаил в самой папке Davie меняеш на этот файл и входиш в сервесн режим без всяких паролей

а какой именно фай подскажи пожалуйста

shisik 04.07.2013 17:51

Может кто в курсе...
проверял NEXIQ на дафе. программой DeviceTester подключение к дафу. Видит все блоки 100%. Как можно настроить NEXIQ для диагностики дафа

ergo17 05.07.2013 17:28

Ну ты даёшь...
Если умудришься поженить NEXIQ с ДАФ, я первый покупатель.

shisik 05.07.2013 18:10

в том то и проблема что нужна помощь толковых людей пока есть загвоздка

shisik 11.07.2013 11:15

у кого есть DAFfy ? поделитесь ...

dci11 11.07.2013 19:34

А что такое DAFfy?

shisik 11.07.2013 22:35

поврежденных)


Вычисления пароля для восстановления ограничителя скорости


Создание SERVICE кода компьютера (дополнительные функции пользователя Davie)


Основное отличие от аналогичных программ (DAF crash code generator и DAF DAVIE DEVELOPER TOOL) использование аналитического алгоритма генерации кода, без необходимости связи с автомобилем (даёт возможность генерировать коды для мертвых блоков и дистанционно).

http://trucktest.ru/daf/daffy.jpg

YBKMC9617698383 12.07.2013 06:38

и сколько такая штука стоит?

shisik 12.07.2013 10:40

она не продается а разыскивается )

Kuban-parts 01.08.2013 12:57

Добрый день.Хочу приобрести комплект диагностики DAF Davie XDc 2,не китайский по приемлемой цене.Подскажите где приобрести.

shisik 01.08.2013 13:01

знаю человека который продает за 2100 евреев

baburs 01.08.2013 13:03

По факту китайских не бывает,либо "цельно тянутый" б.у. оригинал, или прибалтика (продают под видом оригинала),или паккард новый(но вопросы с кабелями),или питерский...

shisik 01.08.2013 13:08

а в чем их отличия ?

Kuban-parts 01.08.2013 13:18

А,что значит питерский?

Kuban-parts 01.08.2013 16:15

Подскажите Диагностические адаптеры компании Trucktest пригодны для работы?

Borisich 01.08.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Kuban-parts (Сообщение 47698)
Подскажите Диагностические адаптеры компании Trucktest пригодны для работы?

Пригодны! Работаю таким.

baburs 01.08.2013 23:55

Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )
Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется…
Лучше начать с оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени. http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...b0_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/69fda/...c9_preview.jpg
Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…
Следующий это прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает?
Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну…
А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову…

chestertech 02.08.2013 18:43

появились актуальные обновления Daf DAvie
DAF Davie Application 64.05
DAF Davie Parts Rapido Subset 13.20.F0

обращаться в ЛС

shisik 04.08.2013 18:07

если что актуальные обновления :

DAF Davie Application
projectname=global_after_sales
version=V64.40
date=12/06/2013


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.