64.40 это для американского рынка и там только три языка :cool: и коды по ошибкам тож в основном по ним, и PRS обрезан.
так что попрошу не путать :cool: |
Nexiq USB Link и Dearborn 4+ — диагностические интерфейсы для работы с американской грузовой техникой.С ними работать можно ?
|
baburs
спасибо за инфу по сканеру,но вот не пойму по питерскому,цена привлекательнее всех,а по качеству и работе как то туманно,и ты про то что легче на 30% имел ввиду что у него меньше функционал или что другое?конечно может я туплю,если не тяжело разъясни эти моменты.заранее спасибо.да и кстати очень интересует вопрос про поддержку и обновления еще гдето читал что сканер если не проплачиваешь на следующий год превращается в* тыкву*.или просто нет обновлений как в техе? |
Цитата:
Питер размер 95-43-178 мм, немецкий 126 x 47x 214 mm. При этом хотя в СПб плата 5 класса точности(по факту,а не чертежу),минимальный размер переходных отверстий увеличен на 25%,что резко повышает надёжность устройста к внешним воздействиям как и отказ от лишней платы на fine pitch разьёмах... Превращается в тыкву только криво установленный совт, иной работает вечно, только не знает новых машин. Поддержка по работе прибора и гарантия у питера присутсвует,про остальных не знаю,обычно у нормальных продавцов тоже проблем нет,но с учётом производителя в другой стране может затянуться срок... Поддержки по ремонту машин нет, это Вам лучше купить диллерство, а не дергать производителя оборудования, каждый должен заниматься своим делом... Про функционал все они одинаковые, вопрос может возникнуть только с paccard, и то не в диагностике(которая работает на стандартной APU), а с программированием моторных, по коду,операция генерация кода не прописана в APU и есть внутренняя фишка дафа, т.е. не факт, что она присутсвует в прошивке.Наверное нужно просить у продавцов гарантию на эту функцию.. |
спасибо еще раз за ответ,все теперь ясно. про поддержку я не коректно задал вопрос ссори.(имел ввиду-что если с прибором что случиться или с прогой,как они реагируют?и не получится потом как всегда как деньги отдашь и концов не найдешь:biggrin1:).Может не втему-но был опыт по техе,после 3 лет эксплуатации слетела прога,в москве все сделали быстро и красиво.вот про это и спрашивал,был у кого такой опыт по питерцам?
|
Цитата:
|
Блинн обладаю СОПСредактором на Сканию, Ведоком и Фдоком на Мерс уже полтора года, и блинн 1 раз пригодился Фдок)
|
На WIN 7 max. x-64 не поддерживается VCI-560.Кто знает, как решить проблему?
:confused: |
Версия 5.6 поддерживает....
|
только x86
|
Я написал письмо в Softing AG - Ответили , что занимаются Этим вопросом! :super:
|
Коллеги:idea:, поддержите в воросе работы DAF/PACCARD VCI-560, нужно создать сервисный запрос в ДАФ Хелпдеск, коллективный, о проблеме работы со средой х-64
|
Вложений: 1
Screen
|
а с чего ты взял что они нас послушают? не уверен что они официалов то послушают, тем более что их все устраивает...
|
по davie
Ребята,подскажите, последнее обновление davie.daf 06/2013 будет в rapido? и кто поможет с обновлением?
|
Davie возможности
Добрый день коллеги. В самой программе Davie есть файл PE.exe так называемый редактор паролей с него запускается программа есть дополнительные еще файлы, но они закрыты для редоктирования редактор не может их открыть при компиляции эти файлы бы специально закрыты кто может подсказать как их вскрыть
|
похоже на развод.
|
Cлушайте, вы какие-то интересные, всем дай инфу а денег жалко. Одному "chestertech" дал файлик он давай там куда-то прятаться, предлоги искать "инет выключился", "время много у меня было я ведь +5 живу" не надо думать, что я дурачёк, раз предлагаю значит не зря тем более, что продукт специфический и как не крути всё равно сопровождения моего на первых этапах требует. Так как это не просто программка "тык мык и готово" а технология. Кто поймёт как лечить энурез у Де(а)фки, тот не вольно поймёт всё и мощь и транслит и т.п. А после такого персонаж (смотреть выше по тексту) желание только одно "задрать цену". Гарантии нужны всем, а где гарантия того, что я передам технологию и меня не кинут. По этому делю технологию на части и в разброс даю в конце устные инструкции по применению. Почему Escrow service не приветствую, не на вижу передавать свои данные каким-то сторонним организациям. В сделке всегда должно быть 2-е и на фиг ни какие аппендиксов быть не может.
|
Цитата:
Выводы базируются на уже озвученном в теме разными ораторами, и врят ли составляет коммерческую тайну, дьявол кроится в деталях так... Не однократно упоминалось, что после "модернизации" меняется вин, это не долго думая наводит на мысль, что известны ряд винов без мочевинных машин, а так как машины разные то вероятно существует способ через rapido искать похожую с нужной конфигурацией... Но вероятно это был первый этап, не многие захотят ездить с чужим вином, и появились машины которые чудесным образом забывают про мочу без изменения вина и имитатора, вот только засада после выполнения программирования данной машины, к ней чудесным образом возвращается память, об наличии мочевины… вывод ответ на животрепещущий вопрос сидит в davie… Ранее предлагалось править некие файлы, думаю не самая правильная идея(хотя возможно рабочая…), интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK Тут предположительно могут быть некие подводные камни связанные с немного не понятной логикой выборок из базы, но откатав 10-20 машин на логгере имея и записывая то, как ведёт себя davie, алгоритм построить возможно, + бонус база позволяет легко обновляться внешним файлом с нужными значениями. Т.е. затратив сравнительно не большие деньги мы можем получить некую программу которая может творить чудеса отключать мочу, добавлять коней, менять языки и конфиги авто…но почему эту программу не продают на каждом углу, ведь затраты на такую разработку оправдаются с одной продажи, а спрос есть…:shock: А вот и «титаник» тихо промолвил айсберг, это не программка «тык мык и готово»,и сделать её именно в таком виде не вероятный труд, стоящий ОЧЕНЬ серьёзных денег, короче это технология на грани «верёвочной петли и палки», мы меняем в базе конфигурацию машины на альтернативную, и нужно результат может быть как положительный всё совпало, так и отрицательный, не будет чего-то на движке хватать или будет лишнее(без углублении просто теория). Нужно офигенно хорошо знать особенности машины, чтобы выбирать правильный аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии.:eek1: Но есть один противный нюанс, не всегда программирования проходят успешно даже новых блоков, даже у дилера, что говорить про антидиллера, и если у него за спиной нет программатора и знаний ,чтобы хотя бы всё вернуть как было врят ли бизнес будет успешен.. Вот такое мнение…:confused: |
Класс :thumbup: . Работая долгое время с Де(А)фками не помню не одного случая, что-бы новый блок не зашился (брак). Были случалось, что блок не шился по причини косяка в машине либо DAVIE да.
|
"аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии" увы но нет:eek:
|
а как VICу объяснить,что нет мочи? кстати вин не меняется.
|
Цитата:
Как я смотрел, то сама программа написана не как обычный exe файл, а я так понимаю на каком-то "движке". Запускается бат файлом, а стандартными методами ее поковирять не получается.:confused: |
да можно поподробнее как раскрыть базу прошивок
|
Ну подробнее врят ли, путь, что изучать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
К сожалению не знаю, как узнаешь сообщи многоуважаемому форуму...
|
Цитата:
Если я правильно понимаю, то прога есть надстройкой для БД, а значит должен быть и локал сервер. Дальнейший ход действий ознакомиться с мануалами по этой СУБД и сравнить ее структуру со структурой DAVIE:shock:. Цитата:
|
есть один дядинька, называется diagnostic55? он продает такую же штуку за 1500 евриков, но только при покупке у него самого прибора, соответственно еще 3000, и все бы нечего только этот дяденька мутноват и одного моего знакомого кинул, короче боязно, либо ехать к нему и как говориться из рук в руки
|
Смысл биться головой об лёд когда вопрос цены 10-15 отключений и считай барыши, а так у вас получается "буду рыть не знаю куда". По поводу VCI, а зачем ему объяснять тачка не ругается, едет внутри блоков ошибок по маче нет, ну и не хай се пускай весит в списке блоков EAS2.
|
Цитата:
Ну а так , заедет когда-то такой дафик с измененным вином или с дополнительным блоком в конфигурации на даф сервис и что тогда? А если кто-то будет покупать - продавать машину и уедет к грамотному диагностику? Слишком много следов остается. Изменения должны быть минимальны, а вин машины который на дверце должен совпадать с вином блоков. И ничего лишнего . Тогда за это действительно можно будет брать деньги, а так колхоз получается ... ...Я его слепила из того, что было А потом что было, то и полюбила... А на счет рыть неизвестно куда , на самом деле известно , надо понять алгоритм работы диагностической программы тогда с ней можно будет делать все что она может и чуть больше . Как по мне оно того стоит.:super: |
.....
Цитата:
К СВЕДЕНИЮ.... Скоро упадёт эта тема. проэкт запустили - на заправках мочевину в (свободном полёте) разливать будут(о) ,Экологический проэкт с финансированием из бюджета страны....... |
Прошу прощения но VIC на раз два всё толкуется и он забывает о eas2 мне в начале показалось речь шла о VCI, я и думал нафиг ему чё объяснять ни хай работает.
|
Цитата:
|
Денис, у Вас там в Екате есть парень, который решает проблему Е5 на Е3...... зачем Вам эта тема здесь?
|
Дак есть парень, а хочется самому все уметь, ну или почти все, просто не всем нравиться что ставим эмуляторы, некоторые хотят прошивать блоки
|
подскажите DAF LF с двигателем PACCAR перепрошить чтоб мочевину отключить возможно? естественно чтоб все остальное адекватно работало, а то эмулятора не смогли найти который адекватно работает с системой управления PACCAR...
|
trs21, могу помочь с отключением на пакаре
|
Купил адаптер VCI Paccar в Америке с 9 pin Дойч, может кто подскажет полную распиновку OBD кабеля и довеска для стареньких.
В Дойче 9 все провода есть для OBD, резать можно? |
Цитата:
Мне кажется, если обрезать и соединить (даже правильно) обд будет какой то "обрезанный" :confused: |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot