Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Davie возможности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2417)

chestertech 04.08.2013 20:48

64.40 это для американского рынка и там только три языка :cool: и коды по ошибкам тож в основном по ним, и PRS обрезан.
так что попрошу не путать :cool:

Kuban-parts 05.08.2013 12:58

Nexiq USB Link и Dearborn 4+ — диагностические интерфейсы для работы с американской грузовой техникой.С ними работать можно ?

zemasar 08.08.2013 21:18

baburs
спасибо за инфу по сканеру,но вот не пойму по питерскому,цена привлекательнее всех,а по качеству и работе как то туманно,и ты про то что легче на 30% имел ввиду что у него меньше функционал или что другое?конечно может я туплю,если не тяжело разъясни эти моменты.заранее спасибо.да и кстати очень интересует вопрос про поддержку и обновления еще гдето читал что сканер если не проплачиваешь на следующий год превращается в* тыкву*.или просто нет обновлений как в техе?

baburs 08.08.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 49108)
baburs
спасибо за инфу по сканеруи ты про то что легче на 30% имел ввиду что у него меньше функционал или что другое?конечно может я туплю,если не тяжело разъясни эти моменты.заранее спасибо.да и кстати очень интересует вопрос про поддержку и обновления еще гдето читал что сканер если не проплачиваешь на следующий год превращается в* тыкву*.или просто нет обновлений как в техе?

Вес питерского 760 грамм, вес немецкого чуть больше кило.
Питер размер 95-43-178 мм, немецкий 126 x 47x 214 mm.
При этом хотя в СПб плата 5 класса точности(по факту,а не чертежу),минимальный размер переходных отверстий увеличен на 25%,что резко повышает надёжность устройста к внешним воздействиям как и отказ от лишней платы на fine pitch разьёмах...
Превращается в тыкву только криво установленный совт, иной работает вечно, только не знает новых машин.
Поддержка по работе прибора и гарантия у питера присутсвует,про остальных не знаю,обычно у нормальных продавцов тоже проблем нет,но с учётом производителя в другой стране может затянуться срок...
Поддержки по ремонту машин нет, это Вам лучше купить диллерство, а не дергать производителя оборудования, каждый должен заниматься своим делом...
Про функционал все они одинаковые, вопрос может возникнуть только с paccard, и то не в диагностике(которая работает на стандартной APU), а с программированием моторных, по коду,операция генерация кода не прописана в APU и есть внутренняя фишка дафа, т.е. не факт, что она присутсвует в прошивке.Наверное нужно просить у продавцов гарантию на эту функцию..

zemasar 09.08.2013 15:53

спасибо еще раз за ответ,все теперь ясно. про поддержку я не коректно задал вопрос ссори.(имел ввиду-что если с прибором что случиться или с прогой,как они реагируют?и не получится потом как всегда как деньги отдашь и концов не найдешь:biggrin1:).Может не втему-но был опыт по техе,после 3 лет эксплуатации слетела прога,в москве все сделали быстро и красиво.вот про это и спрашивал,был у кого такой опыт по питерцам?

baburs 09.08.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 49221)
и не получится потом как всегда как деньги отдашь и концов не найдешь:biggrin1:).

Ну так гугл знает всё,вбиваешь емайл, и видишь 6 лет производят, телефон и адрес не меняли, как минимум показывает,что не вчера на ALI адаптерами затарились и лавочку открыли..

Internazionale 15.08.2013 00:39

Блинн обладаю СОПСредактором на Сканию, Ведоком и Фдоком на Мерс уже полтора года, и блинн 1 раз пригодился Фдок)

jeckkorolev 18.08.2013 10:48

На WIN 7 max. x-64 не поддерживается VCI-560.Кто знает, как решить проблему?
:confused:

baburs 18.08.2013 11:09

Версия 5.6 поддерживает....

chestertech 18.08.2013 17:52

только x86

jeckkorolev 21.08.2013 23:14

Я написал письмо в Softing AG - Ответили , что занимаются Этим вопросом! :super:

jeckkorolev 31.08.2013 17:53

Коллеги:idea:, поддержите в воросе работы DAF/PACCARD VCI-560, нужно создать сервисный запрос в ДАФ Хелпдеск, коллективный, о проблеме работы со средой х-64

jeckkorolev 31.08.2013 18:02

Вложений: 1
Screen

chestertech 01.09.2013 11:22

а с чего ты взял что они нас послушают? не уверен что они официалов то послушают, тем более что их все устраивает...

евгений2218 01.09.2013 12:05

по davie
 
Ребята,подскажите, последнее обновление davie.daf 06/2013 будет в rapido? и кто поможет с обновлением?

dci11 15.09.2013 19:28

Davie возможности
 
Добрый день коллеги. В самой программе Davie есть файл PE.exe так называемый редактор паролей с него запускается программа есть дополнительные еще файлы, но они закрыты для редоктирования редактор не может их открыть при компиляции эти файлы бы специально закрыты кто может подсказать как их вскрыть

юрий66 25.12.2013 23:17

похоже на развод.

ВасилийПупкин 26.12.2013 20:18

Cлушайте, вы какие-то интересные, всем дай инфу а денег жалко. Одному "chestertech" дал файлик он давай там куда-то прятаться, предлоги искать "инет выключился", "время много у меня было я ведь +5 живу" не надо думать, что я дурачёк, раз предлагаю значит не зря тем более, что продукт специфический и как не крути всё равно сопровождения моего на первых этапах требует. Так как это не просто программка "тык мык и готово" а технология. Кто поймёт как лечить энурез у Де(а)фки, тот не вольно поймёт всё и мощь и транслит и т.п. А после такого персонаж (смотреть выше по тексту) желание только одно "задрать цену". Гарантии нужны всем, а где гарантия того, что я передам технологию и меня не кинут. По этому делю технологию на части и в разброс даю в конце устные инструкции по применению. Почему Escrow service не приветствую, не на вижу передавать свои данные каким-то сторонним организациям. В сделке всегда должно быть 2-е и на фиг ни какие аппендиксов быть не может.

baburs 26.12.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 84074)
похоже на развод.

Я думаю с технической точки зрения, технология реальна..., подробностей не знаю, просто думаю как поступил бы я...:idea:
Выводы базируются на уже озвученном в теме разными ораторами, и врят ли составляет коммерческую тайну, дьявол кроится в деталях так...
Не однократно упоминалось, что после "модернизации" меняется вин, это не долго думая наводит на мысль, что известны ряд винов без мочевинных машин, а так как машины разные то вероятно существует способ через rapido искать похожую с нужной конфигурацией...
Но вероятно это был первый этап, не многие захотят ездить с чужим вином, и появились машины которые чудесным образом забывают про мочу без изменения вина и имитатора, вот только засада после выполнения программирования данной машины, к ней чудесным образом возвращается память, об наличии мочевины… вывод ответ на животрепещущий вопрос сидит в davie…
Ранее предлагалось править некие файлы, думаю не самая правильная идея(хотя возможно рабочая…), интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK
Тут предположительно могут быть некие подводные камни связанные с немного не понятной логикой выборок из базы, но откатав 10-20 машин на логгере имея и записывая то, как ведёт себя davie, алгоритм построить возможно, + бонус база позволяет легко обновляться внешним файлом с нужными значениями.
Т.е. затратив сравнительно не большие деньги мы можем получить некую программу которая может творить чудеса отключать мочу, добавлять коней, менять языки и конфиги авто…но почему эту программу не продают на каждом углу, ведь затраты на такую разработку оправдаются с одной продажи, а спрос есть…:shock:
А вот и «титаник» тихо промолвил айсберг, это не программка «тык мык и готово»,и сделать её именно в таком виде не вероятный труд, стоящий ОЧЕНЬ серьёзных денег, короче это технология на грани «верёвочной петли и палки», мы меняем в базе конфигурацию машины на альтернативную, и нужно результат может быть как положительный всё совпало, так и отрицательный, не будет чего-то на движке хватать или будет лишнее(без углублении просто теория). Нужно офигенно хорошо знать особенности машины, чтобы выбирать правильный аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии.:eek1:
Но есть один противный нюанс, не всегда программирования проходят успешно даже новых блоков, даже у дилера, что говорить про антидиллера, и если у него за спиной нет программатора и знаний ,чтобы хотя бы всё вернуть как было врят ли бизнес будет успешен..
Вот такое мнение…:confused:

ВасилийПупкин 26.12.2013 23:23

Класс :thumbup: . Работая долгое время с Де(А)фками не помню не одного случая, что-бы новый блок не зашился (брак). Были случалось, что блок не шился по причини косяка в машине либо DAVIE да.

ВасилийПупкин 26.12.2013 23:26

"аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии" увы но нет:eek:

юрий66 26.12.2013 23:30

а как VICу объяснить,что нет мочи? кстати вин не меняется.

jossross 27.12.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 84408)
интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK

А что такое PRS? И если можно, пожалуйста, какие-то ссылки на счет "широко изучена и описана".
Как я смотрел, то сама программа написана не как обычный exe файл, а я так понимаю на каком-то "движке". Запускается бат файлом, а стандартными методами ее поковирять не получается.:confused:

shisik 27.12.2013 00:56

да можно поподробнее как раскрыть базу прошивок

baburs 27.12.2013 01:04

Ну подробнее врят ли, путь, что изучать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

shisik 27.12.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 84444)
Ну подробнее врят ли, путь, что изучать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это хорошо ) а подскажи пароль и логин чтоб не мучатся в поисках

baburs 27.12.2013 01:16

К сожалению не знаю, как узнаешь сообщи многоуважаемому форуму...

jossross 27.12.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 84444)
Ну подробнее врят ли, путь, что изучать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И это понятно, что никто не скажет прямо решения, и я считаю что это правильно. А вот подталкивать людей куда копать это именно то что надо. Слабые отсеются, достойные останутся.
Если я правильно понимаю, то прога есть надстройкой для БД, а значит должен быть и локал сервер. Дальнейший ход действий ознакомиться с мануалами по этой СУБД и сравнить ее структуру со структурой DAVIE:shock:.

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 84449)
это хорошо ) а подскажи пароль и логин чтоб не мучатся в поисках

Какой логин и пароль?:confused:

YBKMC9617698383 27.12.2013 07:00

есть один дядинька, называется diagnostic55? он продает такую же штуку за 1500 евриков, но только при покупке у него самого прибора, соответственно еще 3000, и все бы нечего только этот дяденька мутноват и одного моего знакомого кинул, короче боязно, либо ехать к нему и как говориться из рук в руки

ВасилийПупкин 27.12.2013 19:58

Смысл биться головой об лёд когда вопрос цены 10-15 отключений и считай барыши, а так у вас получается "буду рыть не знаю куда". По поводу VCI, а зачем ему объяснять тачка не ругается, едет внутри блоков ошибок по маче нет, ну и не хай се пускай весит в списке блоков EAS2.

jossross 27.12.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 84618)
Смысл биться головой об лёд когда вопрос цены 10-15 отключений и считай барыши, а так у вас получается "буду рыть не знаю куда". По поводу VCI, а зачем ему объяснять тачка не ругается, едет внутри блоков ошибок по маче нет, ну и не хай се пускай весит в списке блоков EAS2.

Наверное вы имели в виду все-таки VIC?:shock:
Ну а так , заедет когда-то такой дафик с измененным вином или с дополнительным блоком в конфигурации на даф сервис и что тогда? А если кто-то будет покупать - продавать машину и уедет к грамотному диагностику? Слишком много следов остается. Изменения должны быть минимальны, а вин машины который на дверце должен совпадать с вином блоков. И ничего лишнего . Тогда за это действительно можно будет брать деньги, а так колхоз получается ...
...Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила...
А на счет рыть неизвестно куда , на самом деле известно , надо понять алгоритм работы диагностической программы тогда с ней можно будет делать все что она может и чуть больше . Как по мне оно того стоит.:super:

bazuka 28.12.2013 01:45

.....
 
Цитата:

Сообщение от ВасилийПупкин (Сообщение 84618)
Смысл биться головой об лёд когда вопрос цены 10-15 отключений и считай барыши, а так у вас получается "буду рыть не знаю куда". По поводу VCI, а зачем ему объяснять тачка не ругается, едет внутри блоков ошибок по маче нет, ну и не хай се пускай весит в списке блоков EAS2.

извините если не в тему. думаю вам интересно будет....
К СВЕДЕНИЮ....
Скоро упадёт эта тема. проэкт запустили - на заправках мочевину
в (свободном полёте) разливать будут(о) ,Экологический проэкт с финансированием из бюджета страны.......

ВасилийПупкин 28.12.2013 08:11

Прошу прощения но VIC на раз два всё толкуется и он забывает о eas2 мне в начале показалось речь шла о VCI, я и думал нафиг ему чё объяснять ни хай работает.

jossross 28.12.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 84759)
соль и вода, а больше там ничего нету....

Аммиак там еще есть. Какой кожу любит разъедать если руки не мыть. Даже если будут на заправках заливать думаю тема еще долго будет жить. Пока все это войдет в нормальное рабочее русло, кто знает сколько лет пройдет. Да и отключают блю не столько из-за того, что ее нет, а столько потому что она дорогая в ремонте и обслуживании, часто ломается, а если какая-то поломка так сразу и снижение по мощности. Так и ездят некоторые от сервиса к сервису. А так отключил и спокойствие, главное в Европу не лезть, чтобы на контроль выхлопа не нарваться.:biggrin::biggrin::biggrin:

vazik 12.01.2014 21:36

Денис, у Вас там в Екате есть парень, который решает проблему Е5 на Е3...... зачем Вам эта тема здесь?

YBKMC9617698383 13.01.2014 06:46

Дак есть парень, а хочется самому все уметь, ну или почти все, просто не всем нравиться что ставим эмуляторы, некоторые хотят прошивать блоки

trs21 16.03.2015 07:24

подскажите DAF LF с двигателем PACCAR перепрошить чтоб мочевину отключить возможно? естественно чтоб все остальное адекватно работало, а то эмулятора не смогли найти который адекватно работает с системой управления PACCAR...

Valent 16.03.2015 15:57

trs21, могу помочь с отключением на пакаре

Дмитрий КДВ 18.03.2015 21:03

Купил адаптер VCI Paccar в Америке с 9 pin Дойч, может кто подскажет полную распиновку OBD кабеля и довеска для стареньких.
В Дойче 9 все провода есть для OBD, резать можно?

baburs 19.03.2015 20:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 275336)
В Дойче 9 все провода есть для OBD, резать можно?

В дойче не более 9 проводов (а скорее меньше), в обд 16проводов....
Мне кажется, если обрезать и соединить (даже правильно) обд будет какой то "обрезанный" :confused:


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.