Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Davie возможности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2417)

Дмитрий КДВ 20.03.2015 14:44

Отрезал, все провода в кабеле есть, можно лепить полноценный OBD. Нам бы распиновочку, если кому не жалко, желательно того, который с довеском, можно и оригинального.

kent2202 19.05.2015 12:36

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 47785)
Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )
Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется…
Лучше начать с оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени. http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...b0_preview.jpg
http://radikal.ua/data/upload/69fda/...c9_preview.jpg
Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…
Следующий это прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает?
Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну…
А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову…

Питерский это трактест который?

МишаДиагност 26.05.2015 12:54

Да, он самый. Брал у них МАН-катс, все работает ок:super: Отличная техподдержка. Скоро планирую у них на дафа взять интерфейс:super:

Sergey_Saint-P 28.05.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 301859)
Да, он самый. Брал у них МАН-катс, все работает ок:super: Отличная техподдержка. Скоро планирую у них на дафа взять интерфейс:super:

Данный интерфейс не заменяет дилерский MAN T200 и работает с МАНами только до 2011 года, свежий софт и версия CATS 14.01 и MAN cats 3 (Windows 7) не поддерживается

----------

Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…

Согласен, DAF Paccar (Германия либо США) Пожалуй лучший комплекс для диагностики DAF, расплодилось очень много литовских клонов с надписями DAF или DAVIE на приборе синими или красными буквами, которые выдают за оригинал, качество сборки оставляет желать лучшего

Sergey_Saint-P 28.05.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от trs21 (Сообщение 274002)
подскажите DAF LF с двигателем PACCAR перепрошить чтоб мочевину отключить возможно? естественно чтоб все остальное адекватно работало, а то эмулятора не смогли найти который адекватно работает с системой управления PACCAR...

Проще поставить эмулятор ADBLUE для DAF LF с двигателем Cummins, CHECK не горит, уровень показывает, никаких ошибок, проверяли на 5 машинах в Москве, поставил и забыл

chestertech 28.05.2015 17:16

ненавязчивая реклама...

Sergey_Saint-P 28.05.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 41627)
Значит Daf Developer гроша ломанного не стоит ?

Отличия сервисных программ для DAF:

1. DAF DAVIE Developer - приложения для расширенной работы с дилерской программой DAF DAVIE и дилерским комплексом DAF VCI 560 Paccar
Функции:
Генерации кода для программирования блоков (новых и поврежденных)
Вычисления кода для восстановления ограничения скорости
Генерация SERVICE кода компьютера (доп. функции Davie)
Нет необходимости в подключенном адаптере DAF DAVIE и наличии грузовика в момент работы приложения daf developer


2. DAVIE Configurator:
• Отключение ADBLUE программно
• Русификация приборной панели при наличии прошивки необходимого языка
• Увеличение лошадиных сил-мощности двигателя, работа с ограничителем скорости

Sergey_Saint-P 28.05.2015 17:45

Оригинал и Литовский клон
 
Вложений: 1
Оригинал и Литовский клон DAF

geizer22 19.06.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 43486)
поврежденных)


Вычисления пароля для восстановления ограничителя скорости


Создание SERVICE кода компьютера (дополнительные функции пользователя Davie)


Основное отличие от аналогичных программ (DAF crash code generator и DAF DAVIE DEVELOPER TOOL) использование аналитического алгоритма генерации кода, без необходимости связи с автомобилем (даёт возможность генерировать коды для мертвых блоков и дистанционно).

http://trucktest.ru/daf/daffy.jpg

Поясните пожалуйста а что входит в дополнительные функции пользователя Davie, открытые с помощью Service кода? А то DAFfy есть, но ключа-лицензии к ней нет. Вот хочу убедить начальство докупить лицензию-ключ. Только для начала хотелось бы знать, а чего ради я с начальства буду трясти еще бабло?:biggrin:

----------

Можно ли с помощью этих доп. функций отключать мочу программно и изменять крутящий момент?

chestertech 19.06.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от geizer22 (Сообщение 310858)
[/COLOR]Можно ли с помощью этих доп. функций отключать мочу программно и изменять крутящий момент?

ага держи карман шире...
тупо открывает некоторые тесты которые и так есть, просто с большей инфой внутри
ну и ошибки на 105-х удаляет которые через обычное удаление не убираются из памяти

geizer22 19.06.2015 15:22

Ну тогда я так понимаю нужен DAVIE Configurator?

geizer22 19.06.2015 16:48

Я так понимаю для всего остального необходим DAVIE Configurator

farmarus 19.06.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от geizer22 (Сообщение 310858)
Поясните пожалуйста а что входит в дополнительные функции пользователя Davie, открытые с помощью Service кода? А то DAFfy есть, но ключа-лицензии к ней нет. Вот хочу убедить начальство докупить лицензию-ключ. Только для начала хотелось бы знать, а чего ради я с начальства буду трясти еще бабло?:biggrin:

----------

Можно ли с помощью этих доп. функций отключать мочу программно и изменять крутящий момент?

С помощью DAFfy сможешь только у 95 крутящий момент двигануть. А вообще на форуме найдутся люди которые тебе ДЕВИК настроят на "новые" возможности и без DAFfy.

zemasar 22.06.2015 19:59

А вообще на форуме найдутся люди которые тебе ДЕВИК настроят на "новые" возможности и без DAFfy.[/QUOTE]
а по подробнее можно?что с ним еще можно сделать кроме того что он может с сервис режимом?
недавно взял питерский,без DAFfy,пока еще деньги коплю на него.а любопытно аж жуть...:smile:

geizer22 23.06.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от farmarus (Сообщение 310959)
С помощью DAFfy сможешь только у 95 крутящий момент двигануть. А вообще на форуме найдутся люди которые тебе ДЕВИК настроят на "новые" возможности и без DAFfy.

А не подскажете кто эти люди? Был бы бесконечно признателен:help::help:

farmarus 23.06.2015 17:59

Сервис доступ и без DAFfy настраивается

geizer22 23.06.2015 18:01

Как? И что конкретно входит в этот сервис доступ кроме поднятия крутяги у 95го? Интересует V-MAX. И программирование блоков

farmarus 23.06.2015 18:14

V-MAX один четырехзачный код для всех, на любом компьютере и у любого польхователя!!! DAFfy как и другие аналогичные примочки купо выводят его экран, никаких вычислений нет. "Сервис" по мимо кривой у 95 позволяет еще некоторые вещи сделать к примеру стереть в моторнике то что не стирается, с мочой что-то сбросить, т.е некоторые "приятности" есть. В 105 блоки и так легко программируются, в 95 не так часто это делать надо.

geizer22 23.06.2015 18:45

И скока стоит получить этот код?

mto338 23.06.2015 19:03

можно и бесплатно если искать на английском

geizer22 23.06.2015 19:14

В смысле на английском?

mto338 23.06.2015 19:30

В прямом смысле поисковый запрос английскими буквами на английском языке :biggrin:

geizer22 23.06.2015 20:22

Или лыжи у меня не едут или.....:confused: Но на каком сайте искать? В гугле не могу найти. Или я что не так делаю? На буржуйском форуме тоже не могу найти:shock:

mto338 23.06.2015 20:33

Только что проверил, первый результат в поиске гугла, даже не второй :biggrin:
Думайте, пробуйте и обязательно получится.

geizer22 23.06.2015 20:47

Может я неправильно что то набираю?:rolleyes:

farmarus 23.06.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от geizer22 (Сообщение 312244)
Может я неправильно что то набираю?:rolleyes:

Никто,скорее всего, просто так не даст, даже код на скорость. Просто обойдется тебе это гораздо дешевле

geizer22 24.06.2015 11:37

Вот на Мерседес мне по нету в свое время один человек хороший (респект ему и уважуха) установил старуху с полным доступом к инженерке и чип-карте для всяких "волшебных превращений". А вот с Дафом видимо все сложнее. Кризис что ли так повлиял?:frown::shock:

moscaliciuk 24.06.2015 12:25

Вполне возможно чтотне к тем хорошим человекам ты обращаешься... В случае с давие

mto338 25.06.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от farmarus (Сообщение 312324)
Никто,скорее всего, просто так не даст, даже код на скорость. Просто обойдется тебе это гораздо дешевле

Код на скорость лежит в свободном доступе, если человек не в состоянии набрать три слова в поисковике daf limit password и найти его в первой строке выдачи гугла ....

Elf6 15.11.2015 09:46

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, приобрёл программу DAF SERVIS MANAGER, и почему-то не работает функция (eol). При включении она запускается просит ввести номер шасси, потом думает пару секунд и выходит обратно на главный экран.
А ещё может кто сталкивался и знает как правильно работать с программой DevKit


Спасибо!!!

a.jeka 15.11.2015 12:20

Try using 2706 for the access code.

Elf6 15.11.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 374120)
Try using 2706 for the access code.

Так это же код для программирования скорости! Или его можно ещё для чего то использовать?

Спасибо!

chestertech 15.11.2015 12:58

ну да этот код открывает возможности увеличения лошадей, отключения мочевины, руссификацию, и много еще чего

Elf6 15.11.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 374135)
ну да этот код открывает возможности увеличения лошадей, отключения мочевины, руссификацию, и много еще чего

Простите, а куда его вводить? Под каким именем пользователя?)


Спасибо!

----------

Я просто с сервисным режимом только знакомлюсь!
Если не сложно расскажите алгоритм работы!
Спасибо!

mto338 15.11.2015 14:34

chestertech, :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

dafmana 24.11.2015 14:03

Кто эти люди которые докрутят дэви, для расширеных конфигов? И реальная ли тема с поднятием мощи через конфигуратор?

kent2202 24.11.2015 14:21

И мне пожалуйста расскажите. Плииззз

zemasar 24.11.2015 19:42

на 2 сообщения вверх глаза подними,там ник и написан...:biggrin::biggrin::biggrin:

eastservise 08.12.2015 22:20

Добрый вечер всем.
Помогите пожалуйста по Davie. Как изменить размер шин на тягаче.? Вроде все просмотрел..

kent2202 08.12.2015 22:26

Размер шин измеряется через тахограф


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.