Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF Davie возможности


Like Tree198Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 22:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 155 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
похоже на развод.
Я думаю с технической точки зрения, технология реальна..., подробностей не знаю, просто думаю как поступил бы я...
Выводы базируются на уже озвученном в теме разными ораторами, и врят ли составляет коммерческую тайну, дьявол кроится в деталях так...
Не однократно упоминалось, что после "модернизации" меняется вин, это не долго думая наводит на мысль, что известны ряд винов без мочевинных машин, а так как машины разные то вероятно существует способ через rapido искать похожую с нужной конфигурацией...
Но вероятно это был первый этап, не многие захотят ездить с чужим вином, и появились машины которые чудесным образом забывают про мочу без изменения вина и имитатора, вот только засада после выполнения программирования данной машины, к ней чудесным образом возвращается память, об наличии мочевины… вывод ответ на животрепещущий вопрос сидит в davie…
Ранее предлагалось править некие файлы, думаю не самая правильная идея(хотя возможно рабочая…), интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK
Тут предположительно могут быть некие подводные камни связанные с немного не понятной логикой выборок из базы, но откатав 10-20 машин на логгере имея и записывая то, как ведёт себя davie, алгоритм построить возможно, + бонус база позволяет легко обновляться внешним файлом с нужными значениями.
Т.е. затратив сравнительно не большие деньги мы можем получить некую программу которая может творить чудеса отключать мочу, добавлять коней, менять языки и конфиги авто…но почему эту программу не продают на каждом углу, ведь затраты на такую разработку оправдаются с одной продажи, а спрос есть…
А вот и «титаник» тихо промолвил айсберг, это не программка «тык мык и готово»,и сделать её именно в таком виде не вероятный труд, стоящий ОЧЕНЬ серьёзных денег, короче это технология на грани «верёвочной петли и палки», мы меняем в базе конфигурацию машины на альтернативную, и нужно результат может быть как положительный всё совпало, так и отрицательный, не будет чего-то на движке хватать или будет лишнее(без углублении просто теория). Нужно офигенно хорошо знать особенности машины, чтобы выбирать правильный аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии.
Но есть один противный нюанс, не всегда программирования проходят успешно даже новых блоков, даже у дилера, что говорить про антидиллера, и если у него за спиной нет программатора и знаний ,чтобы хотя бы всё вернуть как было врят ли бизнес будет успешен..
Вот такое мнение…
RobotBender, vazik and Iosif 1986 like this.

Последний раз редактировалось baburs; 26.12.2013 в 23:05..
baburs вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо baburs за сообщение:
krokodil gena (08.11.2018), Sergobig (06.07.2015), sto4011 (05.11.2014), vazik (12.01.2014), vimso (29.06.2016), Максим ZT (31.10.2018)
Старый 26.12.2013, 23:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Класс . Работая долгое время с Де(А)фками не помню не одного случая, что-бы новый блок не зашился (брак). Были случалось, что блок не шился по причини косяка в машине либо DAVIE да.
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 00:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk, Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baburs Посмотреть сообщение
интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK
А что такое PRS? И если можно, пожалуйста, какие-то ссылки на счет "широко изучена и описана".
Как я смотрел, то сама программа написана не как обычный exe файл, а я так понимаю на каком-то "движке". Запускается бат файлом, а стандартными методами ее поковирять не получается.
jossross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.