Цитата:
Сообщение от юрий66
похоже на развод.
|
Я думаю с технической точки зрения, технология реальна..., подробностей не знаю, просто думаю как поступил бы я...
Выводы базируются на уже озвученном в теме разными ораторами, и врят ли составляет коммерческую тайну, дьявол кроится в деталях так...
Не однократно упоминалось, что после "модернизации" меняется вин, это не долго думая наводит на мысль, что известны ряд винов без мочевинных машин, а так как машины разные то вероятно существует способ через rapido искать похожую с нужной конфигурацией...
Но вероятно это был первый этап, не многие захотят ездить с чужим вином, и появились машины которые чудесным образом забывают про мочу без изменения вина и имитатора, вот только засада после выполнения программирования данной машины, к ней чудесным образом возвращается память, об наличии мочевины… вывод ответ на животрепещущий вопрос сидит в davie…
Ранее предлагалось править некие файлы, думаю не самая правильная идея(хотя возможно рабочая…), интереснее править PRS тем более база в которой она написана широко изучена и неплохо описана в обсуждении других известных продуктах автомобильной тематики TECDOC,ETK
Тут предположительно могут быть некие подводные камни связанные с немного не понятной логикой выборок из базы, но откатав 10-20 машин на логгере имея и записывая то, как ведёт себя davie, алгоритм построить возможно, + бонус база позволяет легко обновляться внешним файлом с нужными значениями.
Т.е. затратив сравнительно не большие деньги мы можем получить некую программу которая может творить чудеса отключать мочу, добавлять коней, менять языки и конфиги авто…но почему эту программу не продают на каждом углу, ведь затраты на такую разработку оправдаются с одной продажи, а спрос есть…
А вот и «титаник» тихо промолвил айсберг, это не программка «тык мык и готово»,и сделать её именно в таком виде не вероятный труд, стоящий ОЧЕНЬ серьёзных денег, короче это технология на грани «верёвочной петли и палки», мы меняем в базе конфигурацию машины на альтернативную, и нужно результат может быть как положительный всё совпало, так и отрицательный, не будет чего-то на движке хватать или будет лишнее(без углублении просто теория). Нужно офигенно хорошо знать особенности машины, чтобы выбирать правильный аналог, именно тут нужна поддержка и тут главный секрет технологии.
Но есть один противный нюанс, не всегда программирования проходят успешно даже новых блоков, даже у дилера, что говорить про антидиллера, и если у него за спиной нет программатора и знаний ,чтобы хотя бы всё вернуть как было врят ли бизнес будет успешен..
Вот такое мнение…