Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 16:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле

Добрый вечер . У приятеля на шакмане проблема с давлением топлива в рейле . Давление высокое , срабатывает аварийный клапан . В активных ошибках значится только 112 , неактивная 116 . В сети перевод по 112 ошибка датчика 1,2 или 3 . Прибора для точной диагностики на него нет . Ошибки с панели . Помогите пожалуйста перевести что это за датчики . Пока грешим на регулятор .Форсы приятель возил на проверку , сказали что все нормально .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 20:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Как правило в регуляторах установлен клапан ограничения низкого давления, возможно в нем неисправность, надо манометр в контур низкого давления вкрутить, замер сделать. От этого уже дальше плясать.
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Титуня за это сообщение:
Vavilov (21.01.2015)
Старый 20.01.2015, 23:41   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

112 ошибка часто являеться следствием неисправности элементов дозировочного блока ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо k0ldun за это сообщение:
Vavilov (21.01.2015)
Старый 21.01.2015, 06:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 514 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

112 замени-проверь, датчики каленвала-распредвала.( скорее всего амплитуда синусоиды- не отпускается до нуля).
косяки по синхронизации каленвала и топливного насоса

116- просто так не скинешь. 1- скинь клемы с акумм. на 30 мин.(иногда помогает) 2-нужен диагност. глючные блоки- чаще всего эту ошибку гонят.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение:
ozzix (23.07.2015), Vavilov (21.01.2015)
Старый 21.01.2015, 07:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

при высоком давлении, как правило виноват дозировочный блок (он же MProp) как сказал выше k0ldun.
но и не мешало бы проводочки глянуть идущие к нему мало ли?
был один китаёза с не застёгнутой фишкой, неудобно там всё расположено как то
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо parsh за это сообщение:
Vavilov (21.01.2015)
Старый 21.01.2015, 07:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Всем спасибо . Машина от меня далеко , сегодня под вечер поеду , погляжу .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 08:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
По умолчанию

ошибка 112 обрыв, неправильный зазор (0,5-1 мм.) датчика коленвала
113, 114 синхронизация, т.е. датчик на валу насоса
116 - снижена мощность двигателя, аварийный режим (следствие неработающего датчика)
все это двигатель WP евро-3, на е-4 по другому
Ays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:43   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Парни, умучался искать адекватную расшифровку кодов самодиагностики шакман евро-3 ДВС WP 10.336N. Год - 2011.
Список кодов: 113, 131, 134, 135, 221, 231, 233, 241, 243, 244.
Неисправность следующая: после запуска ДВС встает колом в 1000 об.мин. Работает ровно. На педаль не реагирует. Эл. педаль менялась на подменную новую. Датчик ДМ отключен. Провода педали без повреждений. Смутило отсутствие 5 V второго датчика педали.
Выручайте. СПС
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 07:28   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

ну так у тебя под рукой 5v запитай 2ой датчик от первого и будет счастье.
но лучше найти где питание потерялось
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 11:36   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Продолжу. После удаления ошибок остаются 131, 135, 243, 244. Смотрю сканером делфи дс150е. Насколько удалось определить коды ошибок, то 131 - датчик педали; 135 - расходомер; 243, 244 - ДДМ (в него встроено определение: давления; уровня; температуры). К сожалению, сканер в датастрим не видит: давление в рампе; датчик фазы, датчик АД, впрыск.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.