|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2015, 09:00 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Цитата:
|
|
16.05.2015, 15:02 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Shacman E4.
обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет. ошибки следующие: при включении зажигания висит всегда - 112. Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности). куда копать? 112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? 135 - так и не понял 452 - мочевина. Что в итоге рубит обороты?? 112 код??? |
16.05.2015, 23:50 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
снял сигнал с ДПКВ и ДФ (расположен на насосе) - адекватные.
Значит 112 код не означает проблему с ДПКВ/ДФ. моторный EDC17. |
17.05.2015, 04:32 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
135 - открытый предохранительный клапан, я так понимаю. Открутите обратку с рампы и заведите, течь солярка не должна. Либо нужно сбрасывать сканером кол-во срабатываний, поможет EDS-24, либо KTS. Проверь сканером давление, может у тебя дозатор не работает.
Последний раз редактировалось iay10; 17.05.2015 в 04:54.. |
17.05.2015, 09:42 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
Цитата:
что-то не могу найти. |
|
17.05.2015, 10:11 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Предохранительный клапан механический, находится в топливной рампе, в район этого клапана подходит трубка обратки, открути ее полностью и заведи двигатель, если есть течь с рампы, то клапан под замену. Так же течь может наблюдаться при неисправности клапана - дозатора, он же - актуатор, на этой схеме, видимо, блок вычисления объема. Находится с торца топливного насоса, имеет вид цилиндра, крепится тремя болтами к насосу. Если этот клапан обесточить, то давление в рампе достигает максимального значения и не регулируется эбу, отсюда - срабатывание аварийного клапана.
|
Сказал Спасибо iay10 за это сообщение: | ozzix (23.07.2015) |
30.07.2016, 18:10 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
Столкнулся с такой же проблемой. Давление в рейле 900-1000 при заданном 350. Замена регулятора, датчика давления, редукционного клапана, а также всего ТНВД ни к чему не привели. При сдергивании фишки с регулятора давление становится 670 при заданном 500. Один раз даже до 1800 скакнуло. Все на холостых на оборотах показания падают до 780 при тех же заданных 780, как бы норма. Уже не знаю что рыть. Из ошибок только по датчику давления и температуры масла (я его сломал когда мотор перебирал). И еще в низкой зоне давление высокое - 8 бар.
|
|
|