|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2013, 12:57 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск на кубани
|
Добрый день.Хочу приобрести комплект диагностики DAF Davie XDc 2,не китайский по приемлемой цене.Подскажите где приобрести.
|
01.08.2013, 13:03 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 149 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
По факту китайских не бывает,либо "цельно тянутый" б.у. оригинал, или прибалтика (продают под видом оригинала),или паккард новый(но вопросы с кабелями),или питерский...
|
Сказал Спасибо baburs за это сообщение: | Kuban-parts (01.08.2013) |
01.08.2013, 23:55 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 149 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…(
Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется… Лучше начать с оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени. Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые… Следующий это прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает? Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну… А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову… |
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо baburs за сообщение: | Andydron (18.08.2021), bez_plana (Вчера), borge (28.07.2020), Cordano (26.01.2015), Cotm (19.03.2015), DEF72 (27.11.2017), Grayman (02.08.2013), Iosif 1986 (21.05.2017), krokodil gena (08.11.2018), Kuban-parts (02.08.2013), m4niko (06.02.2021), mto338 (03.08.2013), palrus (22.01.2021), sanya197412 (05.11.2022), Sergobig (06.07.2015), shisik (02.08.2013), svsv (20.02.2017), taruslan (21.12.2013), vodoliy (01.10.2017), VodorodH (09.01.2021), МишаДиагност (26.05.2015), охота (05.12.2018), патриот67 (02.10.2021), сергей 10983 (28.12.2020) |
02.08.2013, 18:43 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
появились актуальные обновления Daf DAvie
DAF Davie Application 64.05 DAF Davie Parts Rapido Subset 13.20.F0 обращаться в ЛС |
04.08.2013, 18:07 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
если что актуальные обновления :
DAF Davie Application projectname=global_after_sales version=V64.40 date=12/06/2013 |
Сказал Спасибо shisik за это сообщение: | денис в. б (10.01.2022) |
|
|