![]() |
Цитата:
Иди барыж дальше дятел , строй из себя элиту обосрыш. |
Слыш терпила
Когда электрк- диагност пишет "я не хочу пороть жгут" при том, что не проверил нужные провода под нагрузкой - я понимаю что это скорее дилетант нежели диагност-электрик Ты кроме скачивания софтов и молчаливого терпения свойтсивенного терпиле ещё что-нибудь умеешь ? :shock: Сгинь нахер Ты есть только в темах по скачиванию дармовых софтов В темах о ремонте тебя никогда нет Из чего я делаю вывод что ты ещё и обиженный терпила . Ведь тебя рвёт, что кто-то продаёт , а у тебя ... не продаётся Ты тупо толочешь воду в ступе От тебя нет прока обществу Реально исчезни |
Цитата:
Если ты , то кто ты чмо? Я к примеру вижу , кто ты. Что я у тебя скачал , а , спонсор гнилой? Откуда ты взял , что я пользуюсь твоим Pin - calc Wabco? Придумал сказку и задвигает полгода. Ты вообще , что тут делаешь мультимиллиардер с верхушками знаний во всём? Выставляло бл@ть. На этом всё к тебе. Лаяться с гавном смысла нет , только очередной срач ---------- Цитата:
Бай клоун |
Цитата:
Цитата:
И судя по тому как гонишься за дармовщинкой - подзаборная |
Даф 105 и проводка рамы а особенно косы EBS работают с машинами 12-14г если вижу гофру в изоленте сразу предлогаю выкинуть и сплести новую косу, там всего то по 7 провод но колесо идет а если уже перемычка на изно колодок под капотом стоит тогда 5, вот и беру провод 3/0,75 и 2/0.75, новые фишки, распиноввал, если нужно новые удленители датчиков абсолютно, увязал и поехал даф)))
|
Там та коса обычно рвётся на металлических подложках , рядом с ними
Нужно быть вообще либо ленивым , либо тупым вусмерть , чтоб не найти обрыв , или окисел, имея под рукой банальную лампочку 24v помощнее, чтоб дать нагрузку , и пару проводов Эта тема про эти сраные жгуты уже жована пережована , а воз и ныне там Потому что пишут в основном водятлы и говорят Я ВСЁ ПРОВЕРИЛ А вообще даф гавно |
Цитата:
А изолента там только на толстом основном жгуте. И если в нем отрыгнул провод датчика переднего, то можно сделать как написал выше, т.к. эта плетенка перетирается чаще всего. А если в том жгуте проблема с проводом на клапан, то хочешь не хочешь придется лезть туда и вскрывать. Потому как если ты кинешь новый провод на клапан, то через месяц в том месте, если туда не залезть, отрыгнет косичка заднего модулятора. Кинешь новый, еще через месяц провод на передний модулятор, потом прицепа, потом проводок ECAS, габариты, блокировка и тд. В том жгуте 30 проводов. Если нормально сделать, то чинится этот жгут один раз, при первом обрыве и не придется туда лезть года 3-4, суровой жизни лесовоза или самосвала. В Дафе я кидаю новый кабель только до задних фонарей, метр с небольшим от рамы, обычно при установке нормальных фонарей Vignal. Это на 10-летних машинах или новее, если сильно экономили на резине. Ну и вышеупомянутые удлинители от прицепов на передние датчики, также на машинах, которым за 10 лет. Больше я в XF105 никаких сопель не кидаю. |
Vignal это нормальный фонарь ?:shock:
Ебтьмйхй Hella это фонарь Aspock это фонарь Но не вигнал.... дерьмо китайское ( ниразу не France ) |
Решили проблему с EBS? Имеется на машине кабель между рамой и задней осью?
|
Цитата:
Цитата:
Головной офис: Франция Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Компания Vignal была создана в 1918 году во Франции. Но только в шестидесятые годы двадцатого века завод начал специализироваться на выпуске светотехники для автомобилей. GoodYear говоришь? ) |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot