![]() |
DAF 105, второй раз накрывается блок EBS.
Всем доброго. Не могу найти причину, подскажите куда лезть. Авто 2019 года, купили полгода назад, с тех пор проехал 110 тыс км. Месяц назад загорелась ошибка, накрылся задний левый датчик ABS, поменяли. Несколько дней поездил, снова ошибка, они сами без диагностики снова поменяли этот же датчик, ошибка не пропала. Диагностика показала ошибку по нему же, датчик цел, не выходит 5 вольт с модулятора. Купили новый модулятор. Через 2 недели ошибка:
5128 - короткое замыкание на подачу питания в выводе D10, передний левый клапан ABS. Ну думаю как у них обычно бывает утечка на массу в клапане. Прозваниваю, клапан в норме(сопротивление как в правом), проводка в норме без утечек на массу и лишних Ом. Отключаю разъем клапанов от блока EBS, а он все равно пишет КЗ. Меняю местами провода клапанов, правый к левому и наоборот. Ошибка та же. проверяю сопротивление со стороны блока, 3 магнита звонятся одинаково, а этот отличается. Берут блок с разборки, калибруем курсовую. Ездит две недели и снова 5128. Вроде как говорит стык асфальта проезжал и загорелась. В старом блоке примерно определил тестером, что накрылось: https://i.postimg.cc/9MZHM2xX/IMG-20230919-222026.jpg Там их несколько на плате с одинаковой маркировкой. Выпаяли одну со старого, впаяли в новый вместо сгоревшей. Еще раз прозвонил всю проводку до клапана, поставили новый клапан, пролез визуально все гофры/пуки и в салоне и снаружи, все гофры увязаны по заводу. Проверил тройник на гофре, где ответвление на левый борт, там часто датчик ABS перетирает, все четко. Ставим отремонтированный блок, ошибок нет. Проезжает 250 км и снова ошибка(не смотрел эта или нет, но думаю она). Вылезла в момент когда притормаживал по кочкам. Было один раз такое на 105-м, провод на клапан перетерло в салоне о железку и замыкало. Но там машина сборная солянка, ничего не было привязано. Тоже блок меняли. Тут же я вижу весь пук от блока до распредкоробки, все в норме. Думаю еще на всякий проверить проводку до передних датчиков и переднего модулятора(хз только как оно там может быть связано) и если все в норме, то кидать соплю на клапан, перепаивать блок и смотреть что будет. Может кто сталкивался? |
кидай соплю на клапана и не парся, это даф, они после 3 лет парят мозги проводкой.
|
Бывает, что блоки выходят из строя по внутренним причинам...
|
Ну первый раз так и подумали. Хотя тогда уже, после проверки проводки и клапана, я понял, что это мутная х.ня и не кончится так просто. Когда накрылся второй(не отремонтированный, а совсем другой) блок с такой же ошибкой, то я особо не удивился. Это точно не внутренние причины.
|
Кинул в итоге новый кабель прямо от ЭБУ до клапана, месяц уже ездит. Перед тем как кидать соплю еще раз все пролез, осталось только выкусить провод, выдернуть из косы и смотреть повреждения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как обычно дело в проводах, а топикстартеру лень проводку разобрать и руками потрогать все, он будет "пролез визуально все гофры/пуки и в салоне и снаружи, все гофры увязаны по заводу"....визуально долбиться в шары. Извините за мой французский.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хозяин , готово! Что готово? Сломал!:biggrin1: А по факту , хватает мультиметра. |
Было написана - отключить разьем который от ебс на клапан. И проверить изоляцию проводки и клапана. Лишь бы по ржать )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Жгуты проводов есть новые
Производит Польша Качество отличное Цена доступная Если ты сервисмен - ТАК ПОЧЕМУУ ТЕБЯ НЕТ НАЛИЧИЯ ПИСНЕСМЕНЫ БЕЗ МОЗГОВ Жгут ему видите-ли пороть западло Так НАБУЙ его пороть ????? Проверь лампочкой на 100 ватт |
Цитата:
Слышь осёл , бизнесвумен бля недоделанный , тебе кто позволял так с людьми разговаривать?! Сука , направо и налево обскорбухи сыпет! Жало залепи , без таких , как ты сопливых разберутся , где , что новое купить. Толку ноль от купи - продая , только срёт по всем темам с Ебланом (зачёркнуто) Хуаном на пару. Пожалуйста:biggrin1: ---------- Уважаемые форумчане,прошу извинить за мой французский.:wave: Достало. |
Цитата:
И сам себя определил |
Цитата:
Иди барыж дальше дятел , строй из себя элиту обосрыш. |
Слыш терпила
Когда электрк- диагност пишет "я не хочу пороть жгут" при том, что не проверил нужные провода под нагрузкой - я понимаю что это скорее дилетант нежели диагност-электрик Ты кроме скачивания софтов и молчаливого терпения свойтсивенного терпиле ещё что-нибудь умеешь ? :shock: Сгинь нахер Ты есть только в темах по скачиванию дармовых софтов В темах о ремонте тебя никогда нет Из чего я делаю вывод что ты ещё и обиженный терпила . Ведь тебя рвёт, что кто-то продаёт , а у тебя ... не продаётся Ты тупо толочешь воду в ступе От тебя нет прока обществу Реально исчезни |
Цитата:
Если ты , то кто ты чмо? Я к примеру вижу , кто ты. Что я у тебя скачал , а , спонсор гнилой? Откуда ты взял , что я пользуюсь твоим Pin - calc Wabco? Придумал сказку и задвигает полгода. Ты вообще , что тут делаешь мультимиллиардер с верхушками знаний во всём? Выставляло бл@ть. На этом всё к тебе. Лаяться с гавном смысла нет , только очередной срач ---------- Цитата:
Бай клоун |
Цитата:
Цитата:
И судя по тому как гонишься за дармовщинкой - подзаборная |
Даф 105 и проводка рамы а особенно косы EBS работают с машинами 12-14г если вижу гофру в изоленте сразу предлогаю выкинуть и сплести новую косу, там всего то по 7 провод но колесо идет а если уже перемычка на изно колодок под капотом стоит тогда 5, вот и беру провод 3/0,75 и 2/0.75, новые фишки, распиноввал, если нужно новые удленители датчиков абсолютно, увязал и поехал даф)))
|
Там та коса обычно рвётся на металлических подложках , рядом с ними
Нужно быть вообще либо ленивым , либо тупым вусмерть , чтоб не найти обрыв , или окисел, имея под рукой банальную лампочку 24v помощнее, чтоб дать нагрузку , и пару проводов Эта тема про эти сраные жгуты уже жована пережована , а воз и ныне там Потому что пишут в основном водятлы и говорят Я ВСЁ ПРОВЕРИЛ А вообще даф гавно |
Цитата:
А изолента там только на толстом основном жгуте. И если в нем отрыгнул провод датчика переднего, то можно сделать как написал выше, т.к. эта плетенка перетирается чаще всего. А если в том жгуте проблема с проводом на клапан, то хочешь не хочешь придется лезть туда и вскрывать. Потому как если ты кинешь новый провод на клапан, то через месяц в том месте, если туда не залезть, отрыгнет косичка заднего модулятора. Кинешь новый, еще через месяц провод на передний модулятор, потом прицепа, потом проводок ECAS, габариты, блокировка и тд. В том жгуте 30 проводов. Если нормально сделать, то чинится этот жгут один раз, при первом обрыве и не придется туда лезть года 3-4, суровой жизни лесовоза или самосвала. В Дафе я кидаю новый кабель только до задних фонарей, метр с небольшим от рамы, обычно при установке нормальных фонарей Vignal. Это на 10-летних машинах или новее, если сильно экономили на резине. Ну и вышеупомянутые удлинители от прицепов на передние датчики, также на машинах, которым за 10 лет. Больше я в XF105 никаких сопель не кидаю. |
Vignal это нормальный фонарь ?:shock:
Ебтьмйхй Hella это фонарь Aspock это фонарь Но не вигнал.... дерьмо китайское ( ниразу не France ) |
Решили проблему с EBS? Имеется на машине кабель между рамой и задней осью?
|
Цитата:
Цитата:
Головной офис: Франция Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Компания Vignal была создана в 1918 году во Франции. Но только в шестидесятые годы двадцатого века завод начал специализироваться на выпуске светотехники для автомобилей. GoodYear говоришь? ) |
У тебя не город НЕпроходной
У тебя реально с головой беда Весь вигнал что есть в России- китайское днищще |
Цитата:
---------- Цитата:
Тем более , что на Авито и здесь ты чуть ли не оф. представитель всех брендов ---------- P.S. Жизнь не вращается вокруг тебя. 2/3 страны ездят с китайскими и турецкими запчастями. Многие , заверю тебя , неплохо это делают. А я ... , всего лишь электрик сам на сам , мне твой бизнес вообще до одного места. ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да я вижу что ты электрик
Ты не диагност ... ты реально СОВКОВЫЙ электрик Тебе не софты нужны , а контролька и 2 км проводов + 2 лампочки на 100 ватт Успехов |
Имеется ввиду кабель массы, который подключен прямо в заднюю ось и к раме!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Elic
Как тебя гандона заблокировать чтоб не видеть твои тупые комментарии ? :shock: ---------- Получилось :biggrin1: Гудбай |
Цитата:
Бывай чмо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не все машины были модифицированы. Да и на 106ых проблемы с этим тоже были.
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot