|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
![]() Цитата:
А изолента там только на толстом основном жгуте. И если в нем отрыгнул провод датчика переднего, то можно сделать как написал выше, т.к. эта плетенка перетирается чаще всего. А если в том жгуте проблема с проводом на клапан, то хочешь не хочешь придется лезть туда и вскрывать. Потому как если ты кинешь новый провод на клапан, то через месяц в том месте, если туда не залезть, отрыгнет косичка заднего модулятора. Кинешь новый, еще через месяц провод на передний модулятор, потом прицепа, потом проводок ECAS, габариты, блокировка и тд. В том жгуте 30 проводов. Если нормально сделать, то чинится этот жгут один раз, при первом обрыве и не придется туда лезть года 3-4, суровой жизни лесовоза или самосвала. В Дафе я кидаю новый кабель только до задних фонарей, метр с небольшим от рамы, обычно при установке нормальных фонарей Vignal. Это на 10-летних машинах или новее, если сильно экономили на резине. Ну и вышеупомянутые удлинители от прицепов на передние датчики, также на машинах, которым за 10 лет. Больше я в XF105 никаких сопель не кидаю. |
|
![]() |
![]() |
|
|