Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2023, 23:19   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big_gvozd Посмотреть сообщение
Даф 105 и проводка рамы а особенно косы EBS работают с машинами 12-14г если вижу гофру в изоленте сразу предлогаю выкинуть и сплести новую косу, там всего то по 7 провод но колесо идет а если уже перемычка на изно колодок под капотом стоит тогда 5, вот и беру провод 3/0,75 и 2/0.75, новые фишки, распиноввал, если нужно новые удленители датчиков абсолютно, увязал и поехал даф)))
Там по переду 90% проблем проводки это провода датчиков. И если они там в районе колеса уже усосаны все, то проще взять удлинитель прицепной 4-5 метров и протянуть его от распредкоробки до датчика.
А изолента там только на толстом основном жгуте. И если в нем отрыгнул провод датчика переднего, то можно сделать как написал выше, т.к. эта плетенка перетирается чаще всего. А если в том жгуте проблема с проводом на клапан, то хочешь не хочешь придется лезть туда и вскрывать. Потому как если ты кинешь новый провод на клапан, то через месяц в том месте, если туда не залезть, отрыгнет косичка заднего модулятора. Кинешь новый, еще через месяц провод на передний модулятор, потом прицепа, потом проводок ECAS, габариты, блокировка и тд. В том жгуте 30 проводов. Если нормально сделать, то чинится этот жгут один раз, при первом обрыве и не придется туда лезть года 3-4, суровой жизни лесовоза или самосвала. В Дафе я кидаю новый кабель только до задних фонарей, метр с небольшим от рамы, обычно при установке нормальных фонарей Vignal. Это на 10-летних машинах или новее, если сильно экономили на резине. Ну и вышеупомянутые удлинители от прицепов на передние датчики, также на машинах, которым за 10 лет. Больше я в XF105 никаких сопель не кидаю.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием