Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF 105, второй раз накрывается блок EBS.


Like Tree6Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2023, 19:19   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Как обычно дело в проводах, а топикстартеру лень проводку разобрать и руками потрогать все, он будет "пролез визуально все гофры/пуки и в салоне и снаружи, все гофры увязаны по заводу"....визуально долбиться в шары. Извините за мой французский.
Ты читать умеешь? Написано - 3 раза все проверялось, на 2МОм, тестер никуда никаких утечек не показывал при каждой проверке. Или мне осциллограф к этим проводам подключать? При этом пока был подключен тестер, я лазил шевелил это жгут по всей длине, хоть бы где чего скакнуло(еще и воду в жгут заливали). Этих клапанов приговорено уже не один десяток на всяких Сканиях и Рено и проводка до них чинена не раз и в том числе на XF105. Всегда тестер показывает проблему. А брать и пороть чтобы просто посмотреть - да на.уй это надо. Что ты там разбирать собрался? Где были заводские тройники, там было разобрано и проверено. Приедь и найди, только так чтобы этот провод нигде не резать и не мотать километр изоленты на выпотрошенные жгуты, это не ремонт, а ебанина. Я там ни одного провода не отрезал, в любой момент все пины можно вставить на место. А если не знаешь как и что проверялось, то и нех.й тут пи.деть. Если есть возможность найти проблемное место, то я лезу и нахожу, даже если там надо раком/боком добираться. По той простой причине, что в этом месте через месяц может следующий провод отрыгнуть. Я не работаю по принципу "кинул соплю на скрутки и съебался в закат". Как раз такую дрочь приходится постоянно переделывать.

Цитата:
А по факту , хватает мультиметра.
Вот именно, никогда проблем не было, это единственный раз.
Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Обычно, достаточно внимательно прозвонить провода и клапан.
Клапан новый поставили. Читаем, что написано. Все там прозвонено было как положено. Вот этот провод в середине жгута, где идеально сухо и чисто, лежит себе с надрезанной изоляцией, как ты это место собираешься вызванивать, не вытягивая провод из жгута?

Последний раз редактировалось max10.84; 02.11.2023 в 19:46..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.