Цитата:
Сообщение от zloi_krolik
Как обычно дело в проводах, а топикстартеру лень проводку разобрать и руками потрогать все, он будет "пролез визуально все гофры/пуки и в салоне и снаружи, все гофры увязаны по заводу"....визуально долбиться в шары. Извините за мой французский.
|
Ты читать умеешь? Написано -
3 раза все проверялось, на 2МОм, тестер никуда никаких утечек не показывал при каждой проверке. Или мне осциллограф к этим проводам подключать? При этом пока был подключен тестер, я лазил шевелил это жгут по всей длине, хоть бы где чего скакнуло(еще и воду в жгут заливали). Этих клапанов приговорено уже не один десяток на всяких Сканиях и Рено и проводка до них чинена не раз и в том числе на XF105. Всегда тестер показывает проблему. А брать и пороть чтобы просто посмотреть - да на.уй это надо. Что ты там разбирать собрался? Где были заводские тройники, там было разобрано и проверено. Приедь и найди, только так чтобы этот провод нигде не резать и не мотать километр изоленты на выпотрошенные жгуты, это не ремонт, а ебанина. Я там ни одного провода не отрезал, в любой момент все пины можно вставить на место. А если не знаешь как и что проверялось, то и нех.й тут пи.деть. Если есть возможность найти проблемное место, то я лезу и нахожу, даже если там надо раком/боком добираться. По той простой причине, что в этом месте через месяц может следующий провод отрыгнуть. Я не работаю по принципу "кинул соплю на скрутки и съебался в закат". Как раз такую дрочь приходится постоянно переделывать.
Цитата:
А по факту , хватает мультиметра.
|
Вот именно, никогда проблем не было, это единственный раз.
Цитата:
Сообщение от vazik
Обычно, достаточно внимательно прозвонить провода и клапан.
|
Клапан новый поставили. Читаем, что написано. Все там прозвонено было как положено. Вот этот провод в середине жгута, где идеально сухо и чисто, лежит себе с надрезанной изоляцией, как ты это место собираешься вызванивать, не вытягивая провод из жгута?