|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2021, 21:08 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Cummins СM 2880 не запускается
Добрый день!
Притащили автобус Нефаз, двигатель ISB/ISD6.7 CM2880 B126 Скончался ЭБУ двигателя, купили новый - залил туда калибровку родную FX80032. Блок выходит на связь, ошибок нет, кроме одной 2771 по датчику NOx. Запускаться двигатель не хочет. - Обороты видит - Синхронизация в норме - Давление топлива поднимается до 250-400 бар при прокрутке стартером, затем падает до 100-150 бар. При снятом разъеме с дозатора - давление топлива 800 бар, все равно не запускается. При этом в параметре "Рабочее состояние двигателя" - пишет "Отключение", иногда в первые секунды прокрутки стартером пишет "Состояние проворачивания коленчатого вала" - чуть схватывает, потом сразу статус "Отключение". Пните в нужном направлении .... CBCU3 -может как то влиять? Я правильно понимаю, что ЭБУ снижает давление топлива, управляя дозатором? На СМ 2150 такого не было, если допустим синхронизация не в норме, давление топлива на стартерных оборотах держится примерно 400 бар, ЭБУ просто форсы не открывал на впрыск топлива. П.С. форсы проверены, на эфире работает - компрессия есть. Логи параметров приложил |
20.09.2021, 21:30 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Была один в один ситуация,только на Газели Некст с Камминсом после ремонта двигателя,спрашиваю клиента мол солярка в баке есть,отвечает
"Да,пол бака",спрашиваю нормальная хоть солярка то,да говорит авто же ездило до ремонта двигателя,заглядываю в бак и точно пол бака вижу,но запаха солярки как то не слышно,сливаю и не пахнет вообще,ослиная моча в баке вместо солярки,слили,залили новой и завелось авто,вот только форсам хана Еще датчик давления топлива один из трех рабочий подобрали,тот что с магазина на заглушенном и на прокрутке стартером -2,75 бар показывал и дозатор один из трех рабочий,оказался новый не рабочий был Последний раз редактировалось Evgenii.; 20.09.2021 в 21:35.. |
21.09.2021, 00:05 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
|
На датчики колен и распред валов обрати внимание. Они единственные которые дадут команду на открытие форс.
|
21.09.2021, 00:15 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
|
Типа того. Если есть, то проверять , как написали выше , враньё датчика давления топлива высокого давления.
|
21.09.2021, 11:21 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
До того как я приехал многие датчики были заменены,ДПРВ.ДПКВ,дозатор.датчик давления топлива в рейке и еще чего то там,счас уже и не вспомню,
а "Дело то было не в бобине" |
01.10.2021, 22:08 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Форсы в норме, не переживайте))
---------- Родной заменили до меня, говорят плата сгнила от попадания водички. Разъем жгута ЭБУ - что приходит с авто тоже был восстановлен до меня - некоторые пины были оплавлены. В общем первым делом я подкинул новый блок мной прошитый на другое авто - все норм, блок работает. Потом перетрясли проводку, питание на блок с замка зажигания совсем пропало, восстановили проводку и автобус поехал. Что-то там аккуратно замыкало, что пред не сгорал и ЭБУ работал - все параметры в норме по диагнозе, но блок глючил и давал запрет на запуск. |
|
|