|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2015, 12:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
|
Cummins Isme 385.30 DPF
Помогите расшифровать коды ошибок
spn 3556.16 spn 4097.04 |
14.06.2015, 10:08 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
|
обе ошибки системы доочистки топлива, первая фильтр, вторая датчик клапана-минус или плюс, если блок 876, то от 21 ноги для ориентира.
|
14.06.2015, 11:46 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
|
спасибо вам за содействие
Да блок стоит ECM 876 spn 3556.16 первая фильтр!!! фильтр разбирал все чистил, сажи почти не было, на удивление чистый. Может датчик давления газов который стоит на глушители Fleetguard Q229676 spn 4097.04 (вторая датчик клапана-минус или плюс) а какого клапана можно поточнее??? а то один клапан я уже поменял 4985544 Клапан отсечки топлива в дозатор у старого сопротивление на обмотке 0,6 Ом. |
26.06.2015, 15:37 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
|
Поменял клапан один из двух на новый. Теперь у обоих сопротивление обмотки 5.6 Ом.
Прозвонил все провода идущие на эти датчики все в порядке. теперь не могу понять куда копать все равно выскакивает ошибка spn 3556.16 spn 4097.04 |
26.06.2015, 18:01 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Может быть и на корпусе одна линия.
---------- Сама катушка как?Есть что подсунуть другое. |
28.06.2015, 13:47 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
А можно номер двиателя? дело в том что ISM и его развитие было остановлено на моменте попытки пристроить на него EGR о PDF вообще молчу.
|
01.07.2015, 20:45 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,299
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Что за хрень о ISM + EGR?
Последний раз редактировалось Juan7; 01.07.2015 в 21:13.. |
01.07.2015, 22:21 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
У меня был такой в работе отключал на нем ЕГР правда ручками ибо то был двух блочный двс, СМ870 все датчики и ЕГР, СМ570 использован как топливный модуль.
Ну ессно изобретать велосипед не стал 2е суток работы с проводкой и он стал ISM с СМ570 (попал камне уже с обычной турбиной не VGT) Последний раз редактировалось vnl64t; 01.07.2015 в 22:33.. |
|
|