Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins Isme 385.30 DPF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11425)

Grishaaa 13.06.2015 12:12

Cummins Isme 385.30 DPF
 
Помогите расшифровать коды ошибок
spn 3556.16
spn 4097.04

Ays 14.06.2015 10:08

обе ошибки системы доочистки топлива, первая фильтр, вторая датчик клапана-минус или плюс, если блок 876, то от 21 ноги для ориентира.

Grishaaa 14.06.2015 11:46

спасибо вам за содействие
Да блок стоит ECM 876

spn 3556.16 первая фильтр!!! фильтр разбирал все чистил, сажи почти не было, на удивление чистый. Может датчик давления газов который стоит на глушители Fleetguard Q229676
spn 4097.04 (вторая датчик клапана-минус или плюс) а какого клапана можно поточнее???
а то один клапан я уже поменял 4985544 Клапан отсечки топлива в дозатор
у старого сопротивление на обмотке 0,6 Ом.

Grishaaa 26.06.2015 15:37

Поменял клапан один из двух на новый. Теперь у обоих сопротивление обмотки 5.6 Ом.
Прозвонил все провода идущие на эти датчики все в порядке.
теперь не могу понять куда копать все равно выскакивает ошибка
spn 3556.16
spn 4097.04

wgor 26.06.2015 18:01

Может быть и на корпусе одна линия.

----------

Сама катушка как?Есть что подсунуть другое.

Grishaaa 26.06.2015 18:08

типа нагрузку вместо клапана подсунуть?

vnl64t 28.06.2015 13:47

А можно номер двиателя? дело в том что ISM и его развитие было остановлено на моменте попытки пристроить на него EGR о PDF вообще молчу.

Juan7 01.07.2015 20:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 314370)
А можно номер двиателя? дело в том что ISM и его развитие было остановлено на моменте попытки пристроить на него EGR о PDF вообще молчу.

Что за хрень о ISM + EGR?

vnl64t 01.07.2015 22:21

У меня был такой в работе отключал на нем ЕГР правда ручками ибо то был двух блочный двс, СМ870 все датчики и ЕГР, СМ570 использован как топливный модуль.
Ну ессно изобретать велосипед не стал 2е суток работы с проводкой и он стал ISM с СМ570 :thumbup: (попал камне уже с обычной турбиной не VGT)


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.