Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Isme 385.30 DPF


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 12:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
По умолчанию Cummins Isme 385.30 DPF

Помогите расшифровать коды ошибок
spn 3556.16
spn 4097.04
Grishaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 10:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
По умолчанию

обе ошибки системы доочистки топлива, первая фильтр, вторая датчик клапана-минус или плюс, если блок 876, то от 21 ноги для ориентира.
Ays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 11:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
По умолчанию

спасибо вам за содействие
Да блок стоит ECM 876

spn 3556.16 первая фильтр!!! фильтр разбирал все чистил, сажи почти не было, на удивление чистый. Может датчик давления газов который стоит на глушители Fleetguard Q229676
spn 4097.04 (вторая датчик клапана-минус или плюс) а какого клапана можно поточнее???
а то один клапан я уже поменял 4985544 Клапан отсечки топлива в дозатор
у старого сопротивление на обмотке 0,6 Ом.
Grishaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 15:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
По умолчанию

Поменял клапан один из двух на новый. Теперь у обоих сопротивление обмотки 5.6 Ом.
Прозвонил все провода идущие на эти датчики все в порядке.
теперь не могу понять куда копать все равно выскакивает ошибка
spn 3556.16
spn 4097.04
Grishaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:01   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Может быть и на корпусе одна линия.

----------

Сама катушка как?Есть что подсунуть другое.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: DAF
По умолчанию

типа нагрузку вместо клапана подсунуть?
Grishaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 13:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

А можно номер двиателя? дело в том что ISM и его развитие было остановлено на моменте попытки пристроить на него EGR о PDF вообще молчу.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 20:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
А можно номер двиателя? дело в том что ISM и его развитие было остановлено на моменте попытки пристроить на него EGR о PDF вообще молчу.
Что за хрень о ISM + EGR?
Изображения
Тип файла: jpg egr.jpg (31.8 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 01.07.2015 в 21:13..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

У меня был такой в работе отключал на нем ЕГР правда ручками ибо то был двух блочный двс, СМ870 все датчики и ЕГР, СМ570 использован как топливный модуль.
Ну ессно изобретать велосипед не стал 2е суток работы с проводкой и он стал ISM с СМ570 (попал камне уже с обычной турбиной не VGT)

Последний раз редактировалось vnl64t; 01.07.2015 в 22:33..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.