Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 22:32   #161 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Хотел норм прошивки купить челове
Ну так а стоимость оборудования тут при чем ?....

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Ну и с каких оборотов они ехать должны?
Судя по твоим скринам, с 1500 оборотов всяко разно должны.....но на практике имхо маловаты обороты....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.

Последний раз редактировалось Antart; 06.11.2018 в 22:33..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:41   #162 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Тебе только чудесном шлют!

Рабочие режимы ограничены по составу топливо-воздушной смеси!
ну так измени в рабочих картах аварийных режимов(лимиты по наддуву и топливу) они то имеются в калибрах.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....
в личке. а вообще едут и до 1500об если накрутить. на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:49   #163 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:52   #164 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????
[Только для зарегистрированных...]
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 22:54..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:56   #165 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
В смысле людишек на все конторы не хватает, теперь и за камминсы взялись ??
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (19.9 Кб, 40 просмотров)
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 23:03   #166 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Дабы не засорять профильные ветки Calterm и Insite
Какое прозорливое решение все таки....снимаю шляпу........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 04:40   #167 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

так между делом спрошу- у кого в Красноярске что то не так? Шью все довольны!
Antart likes this.
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 05:23   #168 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Какое прозорливое решение все таки....снимаю шляпу........
Antart - решения от Олега не видел, isf 2.8 euro 5 тоже, calterm только на картинках, но, внимание, сейчас он Вам расскажет как оно едет

Чавойка, повстречался на сайте у Краснодарских конкурентов, какой прошивкой прошивает неизвестно, чем правит, внимание - это большая тайна - прога круче Винолса, даже название у неё секретное!

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????

Криворукость можно оправдать как угодно, как должна ехать решает завод ответ человеку, видевшему калтерм только на картинках и не написавшему в жизни ни одной калибровки бог-диагност-дизелей из Удмуртии

Последний раз редактировалось nsksky; 07.11.2018 в 05:24..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 11:32   #169 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
бог-диагност-дизелей из Удмуртии
Ты мне льстишь.......хотя люди всякое говорят......мне интересно: сам то ты какие дизеля кроме газели видел/пользовал ???... водилой на камазе межгороде работал когда нить??....лопнувшую гильзу на камазовском двигле груженой 20кой машины не снимая поддона в придорожном/колхозном коровнике менял (на улице было -25 и метель)???.......Если ДА - то с тобой еще можно о чем то говорить,....если НЕТ - не путайся под ногами мальчик с ноутбуком.........

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Криворукость можно оправдать как угодно, как должна ехать решает завод
Так завод подпирает турбину сажевым фильтром, а ты нет......как с этим быть ?....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 11:37   #170 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ты мне льстишь.......хотя люди всякое говорят......мне интересно: сам то ты какие дизеля кроме газели видел/пользовал ???... водилой на камазе межгороде работал когда нить??....лопнувшую гильзу на камазовском двигле груженой 20кой машины не снимая поддона в придорожном/колхозном коровнике менял (на улице было -25 и метель)???.......Если ДА - то с тобой еще можно о чем то говорить,....если НЕТ - не путайся под ногами мальчик с ноутбуком.........

----------


Так завод подпирает турбину сажевым фильтром, а ты нет......как с этим быть ?....
Сам то понял что сказал?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.