Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2018, 05:23   #168 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Какое прозорливое решение все таки....снимаю шляпу........
Antart - решения от Олега не видел, isf 2.8 euro 5 тоже, calterm только на картинках, но, внимание, сейчас он Вам расскажет как оно едет

Чавойка, повстречался на сайте у Краснодарских конкурентов, какой прошивкой прошивает неизвестно, чем правит, внимание - это большая тайна - прога круче Винолса, даже название у неё секретное!

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ?????

Криворукость можно оправдать как угодно, как должна ехать решает завод ответ человеку, видевшему калтерм только на картинках и не написавшему в жизни ни одной калибровки бог-диагност-дизелей из Удмуртии

Последний раз редактировалось nsksky; 07.11.2018 в 05:24..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием