|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2023, 08:08 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 339
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
Цитата:
это одна и та же, просто у вас 08 обновление.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs |
|
17.04.2023, 19:45 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Всем добрый день.
В общем продолжается моя битва с автомобилем ... А с ним растут мои познания в диагностике Cummins и программе Insite Сегодня пробовали с водителем выполнить тест сброса показаний датчика Nox. Тому, кто придумал этот тест хочется посмотреть в глаза. В общем прогрели машину до рабочей температуры, выехали на дорогу с подъемами, чтобы двигатель работал в нагрузку. Прокатались километров 50, и только 2 раза удалось запустить тест, чтобы шкала стала желтой, но через несколько секунд Insite писал, что условия не соответствуют и останавливал тест. В остальных случаях тест просто не начинался. Обороты всегда держали в пределах 1000-2400, температура на катализаторе достигала 245 гр. (запускать пробовал на разных температурах), главное я вижу ,что мочевина дозируется, показания датчика показываются, а итог никакой! Следующий этап обновление калибровки! Я с программой подразобрался, скачал калибровки с Incal, поместил папку с диска в C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace и Insite стал их видеть. Подключаюсь к модулю, жму автоматический поиск калибровки, её находит, ту которая нужна KC10014.08. Следующий этап обновление. Вопрос будет в следующем посте. ---------- Обновление калибровки буду выполнять впервые, поэтому есть пара вопросов к опытным пользователям. Итак у меня есть Inline 6 + Insite 8.7 Pro + Incal Апрель 2023. При нажатии на нужную калибровку предлагается "Переслать в ЕСМ", после чего открывается окно обновления калибровки. Вопросы: 1) В разделе функции и параметры / Информация о транспортном средстве и сведения о двигателе имеются данные: номер шасси, номер двигателя и прочее. При обновлении калибровки ЕСМ, как перенести эти данные? 2) На всякий случай хотелось бы сохранить, то что сейчас в блоке управления. т.е. как скачать текущую информацию из блока, чтобы потом можно было восстановить в случае непредвиденных обстоятельств? Образы двигателя, которые я сохранил в форматах (eif, csv и txt) мне кажется явно не то. Заранее спасибо за ответы! Последний раз редактировалось Андрей74CL; 17.04.2023 в 19:33.. |
18.04.2023, 08:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: брянск
|
Правильно что сохранил образ. Из него потом восстановишь параметры. После калибровки машина голая. Новые калибровки incal заработали с 8.7 это интересно.
|
Сказал Спасибо ok1234 за это сообщение: | Андрей74CL (18.04.2023) |
18.04.2023, 19:43 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Цитата:
Очень волнительные 10 минут были конечно... Про работу калибровок в 8.7 не подскажу почему так. Просто скачал с официального сайта, скинул в папку которая написана в инсайте, подтвердил все возможные сертификаты и они стали показываться, ну и соответственно получилось обновить калибровку. ---------- Всем добрый день. Сегодня произвел процедуру обновления калибровки. Всё получилось и параметры по номеру двигателя и шасси были сохранены автоматически. Ошибки соответственно снялись. Сделали с водителем пробную поездку 15 км после прогрева на месте. Обратил внимание на некоторые моменты. 1) Температура перед катализатором достигала 276 градусов. (с ошибкой максимально достигала 245 градусов) Вопрос норма ли это? Машина без груза. По стоп-кадру возникновения ошибки температура была 278 градусов. Нигде не нашел информации, что считать нормой? Если есть мнения подскажите. 2) Датчик Nox работал и показывал значения в разбеге от 140 до 3012 промиле. Через некоторое время появилась надпись "показания стабильны" и включилось скорректированное содержание датчика Nox от 0 до 935 промиле. Вообще также не нашел информации, что считать нормой? Последний раз редактировалось Андрей74CL; 18.04.2023 в 19:44.. |
|
Метки |
2772, 2773, cummins, диагностика, мочевина |
|
|