Всем добрый день.
В общем продолжается моя битва с автомобилем ...
А с ним растут мои познания в диагностике Cummins и программе Insite
Сегодня пробовали с водителем выполнить тест сброса показаний датчика Nox. Тому, кто придумал этот тест хочется посмотреть в глаза. В общем прогрели машину до рабочей температуры, выехали на дорогу с подъемами, чтобы двигатель работал в нагрузку. Прокатались километров 50, и только 2 раза удалось запустить тест, чтобы шкала стала желтой, но через несколько секунд Insite писал, что условия не соответствуют и останавливал тест. В остальных случаях тест просто не начинался. Обороты всегда держали в пределах 1000-2400, температура на катализаторе достигала 245 гр. (запускать пробовал на разных температурах), главное я вижу ,что мочевина дозируется, показания датчика показываются, а итог никакой!
Следующий этап обновление калибровки!
Я с программой подразобрался, скачал калибровки с Incal, поместил папку с диска в C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace и Insite стал их видеть.
Подключаюсь к модулю, жму автоматический поиск калибровки, её находит, ту которая нужна KC10014.08.
Следующий этап обновление. Вопрос будет в следующем посте.
----------
Обновление калибровки буду выполнять впервые, поэтому есть пара вопросов к опытным пользователям.
Итак у меня есть Inline 6 + Insite 8.7 Pro + Incal Апрель 2023.
При нажатии на нужную калибровку предлагается "Переслать в ЕСМ", после чего открывается окно обновления калибровки.
Вопросы:
1) В разделе функции и параметры / Информация о транспортном средстве и сведения о двигателе имеются данные: номер шасси, номер двигателя и прочее.
При обновлении калибровки ЕСМ, как перенести эти данные?
2) На всякий случай хотелось бы сохранить, то что сейчас в блоке управления. т.е. как скачать текущую информацию из блока, чтобы потом можно было восстановить в случае непредвиденных обстоятельств?
Образы двигателя, которые я сохранил в форматах (eif, csv и txt) мне кажется явно не то.
Заранее спасибо за ответы!