Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2023, 19:43   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok1234 Посмотреть сообщение
Правильно что сохранил образ. Из него потом восстановишь параметры. После калибровки машина голая. Новые калибровки incal заработали с 8.7 это интересно.
Образы сохранил во всех форматах перед калибровкой. После калибровки все параметры сохранились сами. Я нигде дополнительно ничего не заполнял и не выбирал. Просто в окне мастера калибровок 3 раза нажал далее и всё получилось.
Очень волнительные 10 минут были конечно...
Про работу калибровок в 8.7 не подскажу почему так. Просто скачал с официального сайта, скинул в папку которая написана в инсайте, подтвердил все возможные сертификаты и они стали показываться, ну и соответственно получилось обновить калибровку.

----------

Всем добрый день.
Сегодня произвел процедуру обновления калибровки. Всё получилось и параметры по номеру двигателя и шасси были сохранены автоматически.
Ошибки соответственно снялись. Сделали с водителем пробную поездку 15 км после прогрева на месте. Обратил внимание на некоторые моменты.
1) Температура перед катализатором достигала 276 градусов. (с ошибкой максимально достигала 245 градусов) Вопрос норма ли это? Машина без груза. По стоп-кадру возникновения ошибки температура была 278 градусов. Нигде не нашел информации, что считать нормой? Если есть мнения подскажите.
2) Датчик Nox работал и показывал значения в разбеге от 140 до 3012 промиле.
Через некоторое время появилась надпись "показания стабильны" и включилось скорректированное содержание датчика Nox от 0 до 935 промиле.
Вообще также не нашел информации, что считать нормой?

Последний раз редактировалось Андрей74CL; 18.04.2023 в 19:44..
Андрей74CL вне форума   Ответить с цитированием