Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins INSITE прошивка бу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12273)

Antart 27.07.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 720782)
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.

Может отремонтировать его надо сначало ? ..........:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 720782)
Уже и тюн ему накидывали в калибрах - не хочет ехать.

Может отремонтировать его надо сначало ? ..........:cool:

apbalabanov 27.07.2018 12:30

Antart, капиталка мотора была. Не ехал до, не едет после.

apbalabanov 27.07.2018 12:31

Насчёт калтерма в своём первом сообщении погорячился. Ищу калибровки инкола CH90006.08. Скачал разные выпуски incal, но в них или более ранние версии, или наоборот более свежие. 08 не получается найти.

Antart 27.07.2018 12:41

Я про топливную........

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721162)
08 не получается найти.

Это не важно...........более ранняя будет лучше скорее всего....

----------

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721162)
CH90006

Это основа.......

apbalabanov 27.07.2018 12:46

Antart, давление соответствует запросу, форсы новые. Но не прописаны, правда. Понимаю что не правильно это. Насколько критична пропись форсов? И попутно вопрос про давление наддува. Какой избыток давления турбы на таких моторах? Понятно что от нагрузки зависит. Но хотя бы пределы мин/макс понимать. Камменсы не знаю, только учусь) на дороге смотрел дату сканматиком. Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.

Ivan_Petrov 28.07.2018 04:17

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.

Дыра в кулере :shock: работает как простой атмосферник :wink: только я никогда не пользовался сканматиком может быть ошибка софта :shock: поскольку считаю что надо смотреть софтом от производителя :cool:

apbalabanov 28.07.2018 07:59

Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.

Ivan_Petrov 28.07.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721416)
Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...

Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет.

правильно надо смотреть что это наддув или .... :wink:

Antart 29.07.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
Но хотя бы пределы мин/макс понимать

При тапке в пол в движении минимум 150-180кПа наддув,....60-80 на стоячей резкими перегазовками........


Цитата:

Сообщение от apbalabanov (Сообщение 721173)
форсы новые. Но не прописаны,

Не прописываются там, на влияет........

apbalabanov 29.07.2018 15:02

Antart, спасибо. Только вот не понятно мне опять - 160-180 кПа относительно атмосферного или абсолютное давление? Если чистый наддув относительно атмосферного, то получается 1,6-1,8 бара. Если абсолют, то только 0,6-0,8 бара получается. Где правда?


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.