Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, капиталка мотора была. Не ехал до, не едет после.
|
Насчёт калтерма в своём первом сообщении погорячился. Ищу калибровки инкола CH90006.08. Скачал разные выпуски incal, но в них или более ранние версии, или наоборот более свежие. 08 не получается найти.
|
Я про топливную........
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, давление соответствует запросу, форсы новые. Но не прописаны, правда. Понимаю что не правильно это. Насколько критична пропись форсов? И попутно вопрос про давление наддува. Какой избыток давления турбы на таких моторах? Понятно что от нагрузки зависит. Но хотя бы пределы мин/макс понимать. Камменсы не знаю, только учусь) на дороге смотрел дату сканматиком. Выше 60 кПа не увидел при тапке в пол.
|
Цитата:
|
Ivan_Petrov, спасибо! Сканматиком наскоряк смотрел. На днях инсайтом буду смотреть. К тому же, новая версия сканматика позволяет использовать адаптер вместо инлайна 6...
Опять же, если 60 кПа избытка, то это 0,6 бара и вроде как надувает турба. Если 60 кПа абсолюта, то конечно ни в какие ворота не лезет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Antart, спасибо. Только вот не понятно мне опять - 160-180 кПа относительно атмосферного или абсолютное давление? Если чистый наддув относительно атмосферного, то получается 1,6-1,8 бара. Если абсолют, то только 0,6-0,8 бара получается. Где правда?
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot