![]() |
Цитата:
|
Вложений: 2
Доброго дня!
Автобус KING LONG, двигатель ISL8.9. Блок CM850 №4921776. Загружал родную калибровку Инсайтом через 3-х пиновый. И тут ни с того ни с чего ошибка при загрузке. При повторном подключении дает выбрать калибровку и в начале пересылки калибровки снова ошибка. Что можно попробовать сделать, кроме замены блока? P/S Через 9-пиновый разьем с блоком не соединяется, поэтому и калибровал через 3-пин разьем |
Вложений: 1
Так виднее будет скрин
|
Цитата:
|
У меня была такая же история с таким же автобусом. После перевключения зажигания , перезагрузки Инсайта и адптера. Процесс загрузки прошивки закончился нормально.
|
Был у меня такая же история на Nissan Atleon 2007 isbe 4.5 L блок такой же. Также не мог выйти на связь через кабину. Час сливал родную калибру через трёх-пиновый. После заливки неродной, блок ушел в бут. Родную после этого уже не давал заливать. Проблема решилась через сутки, после 50-десяти попыток заливать разные прошивки через Калтерм. Нашел от см876, при котором блок загружался некоторое время, второй калиброй от погрузчика блок полностью залился. Только после этого блок дал залить оригинальную из инкала. Результат, родная прошивка была кривая, после нашей прошивки, отвязки мочи и настройки блока машина выходит на связь через 9-пиновый в кабине.
|
Цитата:
|
Всем привет!
подскажите распиновка BDM разъема на cm2150e стандартный? |
Цитата:
---------- |
Цитата:
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot