Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree587Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2019, 22:29   #5691 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были. Сажа в двигателе есть саха в двигателе это твердые продукты горения. Что делает абразив с ДВС находясь внутри ДВС, тебе любой моторист расскажет. Да и не трогал бы из ни кто данные системы и не отключал бы их, если бы наши автопроизводители их качественно делали. А не ломалось бы на первом десятке тык, как на е5. А что бы не забивать себе голову хренью про повышение температуры в камере сгорания при отключении егр знай что это все регулируется картами рабочих режимов.

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.[COLOR="Silver"]
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 09:12   #5692 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.[/QUOTE]

А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 15.01.2019 в 09:26..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 16:45   #5693 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_sk_76 Посмотреть сообщение
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.
А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.[/QUOTE]

в чем неправ то? что он не сможет с инкала залить в сток подходящий под казель е5 и этим отключить экологию? все то о чем вы написали приминительно для других авто и ему на газель ну ни как не пойдет ни по комплектации ни по другим параметрам.
То что у вас все тухнет, я рад за Вас. Многие носятся по форумам и сказки рассказывают что типа второй чек это не моторный зажигает при отключении мочи и тд.
в работе были
CM2880_HP80043.00
CM2880_BFR_FX80032
CM2880_BFR_FX80023
CM2220C_BDN_EA90001
на всех вопросов с чеком не возникало, видно толи метафайлов нет нормальных или они ограничены.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 17:48   #5694 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были.
А какой процент выхлопных газов попадает обратно в камеру сгорания и как это влияет на температуру в оной камере? При какой температуре выделяется больше сажи или NoX? И каким же образом ЭБУ может повлиять на температуру?
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 18:40   #5695 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

со школы известно что углеводороды лучше и эфективее горят на чистом воздухе чем с подмешанным выхлопом. ну а как эбу может влиять на температуру в камере сгорания, так тем же предпилотным, углом впрыска и временем впрыска, давлением в рейле и влияет. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 15.01.2019 в 18:42..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:30   #5696 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
углом впрыска и временем впрыска. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.
т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:32   #5697 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.
конечно различны. а вы не знали?
по поводу ресурса это вы мотористам раскажите которые их разбирают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:37   #5698 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Конечно, знал, это все в школе еще знают. Даже знаю зачем и почему. А после "квалифицированного" ремонта и тюненга систем CR такого насмотрелся, что мотористы увидев подобное по ночам от кошмаров просыпаться станут. Но мы же не скажем владельцам машин в чем корень зла? Или скажем?
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:46   #5699 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 20:56   #5700 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.
Подайте солярку раньше и меньше, температура будет больше, момент получится тем же. Прочитайте какую-нибудь книжку по дизелям, ага?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.